Выбор оптимального варианта зависит от того, какой объем работ предстоит сделать. При этом следует учитывать, что в команде, кроме SEO-специалистов, присутствуют также аналитики и маркетологи. Профессиональный маркетолог поможет увеличить трафик и затем конвертировать его в клиентов. Например, ваш ресурс может собирать большое количество трафика, но при этом иметь устаревший вид. Это приводит к снижению продаж. Решить эту проблему поможет профессиональный маркетолог, который, работая в тандеме с SEO-специалистом, поможет усовершенствовать ваш ресурс таким образом, чтобы не только увеличить трафик, но и повысить монетизировать его. Обычно seo услуги заказывают именно для этого. К примеру, зашив нативную рекламу в контент вашего сайта, специалисты привлекут внимание покупателей к вашим услугам или товарам. Это ускорит процесс получения ожидаемого результата.
В окнах хорошая конкуренция %)
Выжить можно даже на кривой РК, при условии, что не поленились потратить на аналитику хотя бы 10к.
Если ваш сайт без органики или истории присутствия на рынке, то планируйте старт от 40к. Лучше, от 80к. На что уйдут, ниже:
- Первые рекламные кампании на поиске Яндекс и Google с расходом 20-40 т.р.;
- Тестовая открутка РСЯ или мастера кампаний на акциях придуманных из воздуха с расходом 10-20 т.р.
Что даст первичная открутка когда старт с нуля?
- Покажет как ваш сайт пригоден к трафику из рекламы;
- Вы, Метрика, Аналитика наберут данные о конверсиях, появится возможность оптимизироваться или платить за конверсии (можно и сразу, но непублично это).
Что такое аналитика хотя бы за 10к?
- коллтрекинг, сайт без тысячи препятствий чтобы оставить заявку или обратный звонок, анализ конкурентов на действующие акции.
НУ, а без аналитики, выжить можно если только вы уже существовали до этого, как например, здесь: https://www.youtube.com/watch?v=y3WKKwNjNzk
;)))
Войти в айти)
Рискнули предположить, что смысл статьи в первом предложении, точнее в первой ссылке.
Прочитав статью поняли, что на базовом уровне затронуты правильные моменты.
Хорошая статья, но маловато конкретики (кейсов) для дальнейшего продвижения внутренней рекламой на vc.ru.
Да, ещё заголовок чуть более обещающий полезность, чем текст. Не хватает исследования, рынка например.
Да потому что из цен на 2022 год - крутят как здесь описано конкурентов: https://socpublik.ru/ubrat-%E2%96%88%E2%96%AC%E2%96%88%E2%96%88%E2%96%80%E2%96%88%E2%96%80-sayt-konkurenta-iz-yandeksa.php
Поэтому такой разброс цен. Кто за 30к делает - кто за 150к делает - а по сути стоит это всё копейки.