Потратили на таргет около 10 тысяч + себестоимость 100 стаканов кофе около 5 тысяч. Итого 15 000.
Кофе в подарок за репост проводили, и за подписку тоже. Люди подписывались, получали кофе и отписывались. Порядка 70% "свежей крови" в аккаунте не задерживались.
+ смысл акции был заявить о себе, сделать что-то "хайповое". 40 литров кофе у многих резонировало и обсуждалось :)
Комментарий недоступен
Потратили на таргет около 10 тысяч + себестоимость 100 стаканов кофе около 5 тысяч. Итого 15 000.
Кофе в подарок за репост проводили, и за подписку тоже. Люди подписывались, получали кофе и отписывались. Порядка 70% "свежей крови" в аккаунте не задерживались.
+ смысл акции был заявить о себе, сделать что-то "хайповое". 40 литров кофе у многих резонировало и обсуждалось :)