Привет, клиент или коллега!Кому ещё это может быть интересно...Начнем сразу с секрета (чего тянуть) - максимально широкий оффер, классный трипвайер и лютейшее УТПБольшинство моих клиентов хотят выбрать 1-2 сегмента ЦА и под эти сегменты - оффер, хотя продукт позволяет ориентироваться на широкий рынок. Как в случае этого кейса.Оффер: Обучись продюсированию онлайн-школ и выйди на доход от 250.000₽Что тут можно сказать, стандартный "инфоциганский" оффер.На вебинаре предложим трипвайер:- Попробовать эту профессию на практике, с наставником от нашей школы. И за 2 недели сделать первые деньги.Усиливаем:- Инвестиции в учеников и их онлайн-школу от 200.000₽- База из 500 экспертов, которые хотят работать с продюсером- Команда нашего центраСтоимость 2 недель с наставником (трипвайер) - 7.000₽.Наставник не дает слиться, говорит пошагово, что делать и доводит человека до результата, даже если тот - полный ноль.Когда клиент получает первые деньги со своего труда - появляется мотивация двигаться дальше. А значит - называйте мне любую цену. Я вижу результат. Я вижу, что я могу так зарабатывать. Я готов брать рассрочку на оплату вашего курса!Цена: 190.000₽Как зарабатывает школа? Да легко.Инвестиции не в каждого ученика, т.к. кто-то начинает сливаться, когда сталкивается с трудностями продюсирования.Знаю, о чем я говорю, т.к. был проджектом в продюсерском центре.Это очень тяжело - работать по 15ч в сутки, на первичном запуске.И условия инвестиций в онлайн-школу - это доля продюсерского центра. Соответственно - каждый ученик, который продолжает делать результат - приносит деньги продюсерскому центру.Я запустил рекламу и был удивлен!Стоимость лидов - меня шокировала! Была безумно дорогой.Люди склонны обучиться какой-то легкой профессии- Копирайтер- Таргетолог- Дизайнер сайтов и т.д.Но быть головой всего проекта - слишком большая ответственность и далеко не все готовы её принимать на себя. Да и рынок очень заезженный. Татьяна Маричева сделала огромный вклад в это:)Думаю, данный оффер без трипвайера и этого УТП - легко бы утонул.Пруфы:Рекламу мы продолжили, но была всемирная распродажа "Black Friday", и сразу после этого подготовка к Новому 2022 году.Соответственно, окупаемость снизилась.Поработаем?Беру проекты на таргет Facebook и Instagram8(999)422-95-52 (Telegram, WA)WhatsApp: +79994229552Телеграм: https://t.me/mikeprojectИнстаВкВсем повыше конверсию и отличного настроения!
Прошу прощения, зря быканул
Благодарю за переписку в телеге:)) Я хорошо посмеялся))
Пруфы как иллюстрации провала? То есть, доказано, что слив бюджета?
kpi по стоимости лидов был 350₽, но я ожидал более дешевую цену)
Успех по всем направлениям)
И почему провал? Если окупаемость х5?)