{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
oohmag.ru

Прогнозы на 2022 год: что ждет наружную рекламу

Наружная реклама (Оut-of-Home — OOH) чувствовала себя довольно неплохо, несмотря на сложности последних двух лет.

Прежде чем планировать свою следующую OOH-кампанию, стоит ознакомиться со статьей, в которой излагаются прогнозы на год вперед и практические советы, которые помогут вам достичь ваших целей, утверждает Мэтью О’Коннор (Matthew O’Connor), генеральный директор и соучредитель, AdQuick.com.

Несмотря на то, насколько бурными были последние два года пандемии, наружная реклама развивалась на удивление хорошо. Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) сообщает, что 80 из 100 крупнейших рекламодателей OOH увеличили свои бюджеты во втором квартале 2020 года, и почти половина из них удвоила свои расходы. Этот импульс сохранялся в течение всего 2021 года, когда мир снова открылся, и к началу 2022 нет никаких признаков замедления.

Вот несколько прогнозов, которые следует иметь в виду, прежде чем планировать свою следующую рекламную кампанию.

1. ГИБКОСТЬ ЦИФРОВОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ОБЕСПЕЧИТ ЕЙ ДАЛЬНЕЙШИЙ РОСТ

Пандемия научила нас тому, что все может измениться по мановению волшебной палочки. В современном быстро развивающемся мире, в котором необходимо уметь адаптироваться «на лету», маркетологам требуются гибкие методы. Цифровая наружная реклама (DOOH) обеспечивает беспрецедентную гибкость. На запуск кампании уйдет не больше 48 часов. Уже запущенную кампанию можно в любой момент приостановить либо изменить тактику по мере необходимости. Это гарантирует, что рекламодатели всегда смогут поддерживать свои стратегии в актуальном состоянии и посылать аудитории верный месседж.

2. ИЗМЕНЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ ДЕЛАЮТ OOH БОЛЕЕ СТАБИЛЬНОЙ АЛЬТЕРНАТИВОЙ

Когда-то цифровая реклама была простым и эффективным инструментом. Но по мере того, как потребители стали выражать все более глубокую озабоченность своей конфиденциальностью, ситуация усложнилась. Цифровые гиганты, такие как Apple и Google, внесли изменения в политику конфиденциальности, чтобы избавиться от сторонних cookie-файлов. Это в итоге заставит бесплатные платформы перейти на модели, основанные на подписке, что в свою очередь, сделает цифровую рекламу менее доступной. А вот на рекламу в OOH эти изменения не повлияют. Таким образом, инвестиции в OOH рекламу будут более стабильным маркетинговым решением.

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ СОХРАНЯТ ЦЕННОСТЬ

Брендам необходимо уделять приоритетное внимание эффективности своих рекламных кампаний. Есть мнение, что измерить эффективность рекламы в OOH невозможно, но это мнение ошибочно. Существуют креативные методы, которые позволяют это делать. Благодаря данным сотовых сетей и геопозиции можно получить точное представление об эффективности рекламной кампании.

По мере развития технологий, эти метрики будут становиться все лучше и лучше. С их помощью можно точно измерить не только повышение узнаваемости бренда, но и показатели в среднем и нижнем сегменте воронки продаж, такие как конверсии и собственно продажи.

4. OOH СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ ДОСТУПНОЙ, ПО МЕРЕ УДОРОЖАНИЯ ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМЫ

Пандемия вынудила людей закрыться в помещениях и засесть за смартфоны и компьютеры. Это вызвало бум цифрового маркетинга, но привело к перенасыщению рекламой цифровых медиа. Излишне говорить, что многие потребители почувствовали «цифровую усталость».

Люди сейчас склонны к отказываться от потребления цифрового контента, им с лихвой хватает удаленной работы онлайн. Это означает, что бренды получат меньше просмотров в Интернете, а онлайн-реклама будет дорожать, чтобы компенсировать потерянную аудиторию.

Когда реклама в интернете только появилась, OOH на ее фоне казалась слишком дорогим каналом. Теперь все, наоборот, наружная реклама стала более доступным вариантом. И это особенно верно в отношении DOOH. Например, переключаться между кампаниями на цифровом рекламном щите намного проще и экономичнее, чем на традиционном.

Рекламная индустрия постоянно меняется, чтобы идти в ногу с последними тенденциями. Ясно одно: реклама в OOH была и остается эффективным методом привлечения клиентов. В начавшемся году методы OOH продолжат совершенствоваться, а сама наружная реклама будет становиться все более полезной для рекламодателей и привлекательной для потребителей.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «DOOH и OOH: прогнозы на 2022 год».

Эта публикация подготовлена совместно с медиахолдингом MAER — новатором рекламного рынка, специализирующимся на размещении крупноформатной цифровой наружной рекламы. MAER — разработчик технологии O2O (offline-to-online), позволяющей проводить параллельные кампании в наружной рекламе и интернете. Рекламные конструкции MAER подключены к programmatic-платформам для удаленного размещения наружной рекламы заказчиками. Цель проекта — познакомить читателя с новостями и передовыми трендами в сегменте DOOH.

Перевод: MAER

Источник: toolbox.com

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Maxim Grin

Да везде идет оптимизация. Мы минимизируя расходы на наружную рекламу установили проектор на асфальт и витрину. Лазерная реклама https://лазерная-реклама.рф Как бы платишь 0, а по факту ярче всех на улице

Щас еще голограммы появились, гобо, и прочие столбы в небо. В общем всё идет по пути наименьших затрат денег

Ответить
1
Развернуть ветку
oohmag.ru

а как с регулированием? не возникает проблем со стороны проверяющих органов?

Ответить
1
Развернуть ветку
Maxim Grin

Витрина нет, на асфальт всем пофиг. В целом подпадает под закон о вывесках, если стена своя, как у нашего мини-торгового центра.

Есть специальные пленки. Клеишь на стекло и рисунок задерживается на стекле

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Какие митапы Evrone готовит в этом году?
«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Онлайн-школа для разработчиков «Зерокодер» привлекла 20 млн рублей от сооснователя Qiwi Сергея Солонина и других Статьи редакции

Компания потратит средства на создание новых продуктов и продвижение в регионах.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

null