Кейс: 30 000 рублей с заказов на Вайлдберриз с бюджетом 100 рублей в день

Дано: девушка стала поставщиком на Вайлдберриз, 1 декабря поступили в продажу ее товары. Товары - новогодний кухонный текстиль. До нового года нужно распродать товары.

12просмотров

Цель - повысить продажи и привлечь покупателей в магазин с кухонным текстилем на Вайлдберриз. Рекламный бюджет: 5000 рублей

Что сделано перед запуском рекламы:

- перед запуском рекламы была создана страница на Фейсбук- на страницу Фэйсбук добавлены товары, оформлена страница

- создан бизнес-менеджер в Фейсбук- подобрана целевая аудитории

- созданы креативы

Запустили креативы на аудитории:

- женщины с возрастом 25-45 лет

- женщины с детьми

- выбраны интересы: онлайн-покупки, ребенок, семья

- гео: центральный федеральный округ

В начале работы было решено начать с дневного бюджета в 100 рублей. Запущено в тест два креатива видео в ленту и видео в сторис с ссылкой на магазин Вайлдберриз. Реклама транслируется в инстаграм.

В течении пары дней было решено, что нужно сменить ссылку магазина на ссылку на карточку, так как на креативе показан конкретный товар. Клики пошли лучше.

В течении первой недели был запущена в работу карусель с ссылкой на магазин, потом сменили ссылку магазина на ссылку товара под креативом.

Вот промежуточные результаты после 1 недели рекламы:

Кейс: 30 000 рублей с заказов на Вайлдберриз с бюджетом 100 рублей в день

Промежуточные результаты после 2 недель рекламы:

Кейс: 30 000 рублей с заказов на Вайлдберриз с бюджетом 100 рублей в день

Показатель ROMI (рентабельность рекламы) - 1239%

Работающие креативы (лучшие CTR - 8%) :

Далее продолжаем работу с клиентом, тестируем новые связки, где-то меняем аудиторию, смотрим где больше сего заказывают, убираем интересы, повышаем бюджет до 200 рублей в день, но креативы оставляем эти.

Продажи и выкупы товаров идут отлично. Клиент считает, что реклама успешна.

Хотите таких же результатов, обращайтесь, с радостью возьмусь за ваш проект.

Таргетолог Ботникова Алена

WhatsApp 89505506088

Telegram @alena_botnikova

Instagram @botnikova.alena

33
20 комментариев

Новый Год закончился, одна осталась со своими полотенцами, а другая прикрывшись низкими ценами за клик подняла бабок. Отследить, что именно заказы с этой рекламы пришли невозможно, поскольку wb не даст поставить свой пиксел в их страницы.... Так, что не ведитесь на эту чухню...

4
Ответить

-50% да поборы ВБ. там пошивка из портянки или всего 8 концов накинуто на прайс алика?

2
Ответить

Бла бла бла

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Как проводилась оценка результатов? Товар новогодний, а значит ВБ мог сам его в органике повысить. И продажи могли оттуда прийти

1
Ответить

Я клиент Алены и это мой магазин. Не понимаю вашего комментария. Если правильно считать юнит экономику, то рекламные затраты входят в бюджет и хорошо окупаются. И по фото товара видно, что качество очень хорошее))

Ответить