Умный подход к настройке таргетированной рекламы в Instagram

За последние два года Instagram ввел много новшеств. Одно из них — разделение аккаунтов на коммерческие и личные. Теперь эта соцсеть из приложения с красивыми картинками превратилась в удобный инструмент маркетинга. После перехода на коммерческий аккаунт собственники бизнеса получили доступ к статистике эффективности постов, вовлеченности аудит…

Умный подход к настройке таргетированной рекламы в Instagram
12

Вы уверенны, что для увеличения количества подписчиков нужно выбирать цель Трафик? В таком случае нужно вводить адрес сайта в поле url и потенциального подписчика будет выкидывать за предел инстаграма, при нажатии на кнопку призыва к действию.

Ответить

И правда, где-то у нас потерялся этот момент. Действительно, если настроить цель «Трафик» через Facebook, объявление уведет пользователя из приложения Instagram и откроет рекламируемый аккаунт в браузере, как сторонний сайт.

Поэтому сначала настраиваем кампанию и создаем объявление через приложение Instagram. После заходим в Facebook Ads Manager, находим созданную кампанию и уже через менеджер настраиваем аудиторию и параметры таргетинга.

Ответить

100%. Сразу видно, что пост писал не практик. Реально я тоже посмеялся:) Для того, чтобы трафик нормально попадал в аккаунт, можно использовать диплинки, но они не всегда срабатывают корректно.

Ответить

Как тогда сделать чтобы не выкидовало на внешний ресурс?
вариант с продвижением собственного поста не подходит

Ответить

я ввожу ссылку на вотсап - и перенаправляет

Ответить