{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как НЕ нужно выбирать таргетолога?

Прочитал сегодня статью одной девушки о том, как отличить плохого таргетолога от хорошего. Поделюсь своими мыслями, для кого-то будут полезными.

Цитирую «Хороший специалист всегда будет рад проконсультировать вас в создании сайта/профиля в Инстаграм, на который будет запускаться реклама»

Во-первых, нет. Ну просто нет. Любой специалист будет рад, если у вас уже упакованный профиль. Если вы понимаете свою воронку и у вас есть четкие цифры по конверсии и стоимости на каждом этапе. Если вы понимаете, что выйти и сказать, что мы продаем невиданную эфемерную хрень, плохая стратегия. В таком случае да, таргетолог будет рад. А подчищать косяки предпринимателя/эксперта он не будет рад.

Цитирую 2х «Но хороший таргетолог всегда вовремя заметит это и даст рекомендации по улучшению отдела продаж. Ведь хороший специалист прежде всего работает на результат»

С каких это пор «хороший» таргетолог учит отдел продаж обрабатывать заявки? И рекомендации по сайту/инстаграму дает, и отдел продаж обучает, и воронки продаж простраивает, и ребрендинг компании прости господи проводит еще.

Не много ли хочет коммерс от обычного таргетолога? Тут работы на целую команду и пару месяцев, а обычный таргетолог должен это все на себе вывозить?

На практике так оно и есть, к сожалению. Приходит коммерс к таргетологу и просит сделать продажи. 10/10 заявок отделом продаж слиты в итоге, а стоимость заявки равняется цене биткоина. Потому что их рекламная кампания ничем не отличается от тысяч других. Нет никакого понимания, как рассуждает клиент и ПОЧЕМУ он покупает.

Я почему написать то решил. Приходят такие спецы потом к предпринимателю и обещают все вышеперечисленное уже через неделю и за 10 000 рублей. В итоге тянут рынок вниз тотально. Гонорар за такой объем должен исчисляться в сотнях тысяч. По хорошему еще и % с продаж брать.

Что-то мне подсказывает, что если это и прочитают предприниматели, то выводов не сделают. Будут продолжать надеяться, что один спец принесет им продаж на миллионы рублей. Хотелось бы верить, что когда-нибудь это закончится)

Вывод: не демпингуйте вы рынок и не обещайте то, за что должны отвечать в купе пара-тройку человек и будет вам счастье. За сайт отвечает веб-дизайнер, за упаковку профиля - SMM-специалист, построение отдела продаж - РОП. Не мешайте все в одну кучу. А предпринимателям пора бы начать понимать ход мыслей его клиента, ну или запастись большими бюджетами на команду специалистов.

Буду рад вашему фидбэку на этот счет)

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Sarkis Antonyan

Девушка права, а вы полный бред написали. Хороший специалист по трафику контролирует и отвечает за всю воронку. Это ключевой человек. Он не обязан сам вести инстаграм или делать сайт, но он управляет специалистами, которые это делают и определяет как это должно быть сделано. Иначе он просто бесполезен, настройки в рекламном кабинете любой дурак выставить способен.

А демпингуют рынок как раз, не те кто качественно делает работу, а такие горе исполнители, которые ни за что не отвечают, но зато берут дешево.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Алексей Абдеев

Если бы у вас было хотя бы базовое понимание о том, кто такой маркетолог и таргетолог, вы бы правильно интерпретировали сказанное. Яркий пример подмены понятий. Маркетолог - мозг, таргетолог - руки. И девушка писала именно о выборе таргетолога, который не обязан ни отдел продаж учить, ни сайт с инстаграмом упаковывать, ни управлять кем-то.

Вдобавок к маркетологу там и таргетолог, и дизайнер, и копирайтер идут. Они же берут одного спеца на работу и ждут, что он принесет им денег.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Биндасов

А как вы предлагаете работать малому бизнесу? Пятерых сотрудников на соцсети брать? Не смешите пожалуйста. Это все роли, а уж маркетолог социальных сетей так пакуется в одну должность и с таргетологом, и с дизайнером,и с копирайтером, что не сосчитаешь. Если вы говорите про крупную компанию, то конечно нелепо пихать все эти роли в одну должность, а что прикажете делать ИП Иванову?

Ответить
2
Развернуть ветку
Sarkis Antonyan

Это просто легкий способ снять с себя ответственность. Реклама не работает не потому что я говноспециалист, а потому что сайт плохой/инстаграм не подготовлен/утп не проработано и 101 другая причина.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sarkis Antonyan

У меня искаженное?) я начинал с таргетированной рекламы и отлично знаю кто такой таргетолог и в чем его работа. Не возможно правильно настроить рекламу, не вникая в бизнес и не контролируя все процессы. А такие как вы, которые ни за что не отвечают, позорят профессию и дискредитирует нормальных специалистов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Абдеев

Долго еще ядом брызгать будете? Он априори НЕ МОЖЕТ контролировать все процессы. НЕ МОЖЕТ один человек вникнуть в бизнес, разложить его по полочкам, построить воронку, собрать конвертеры, облить трафиком и обработать заявки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sarkis Antonyan

Может и контролирует. Просто очередному школьнику, который возомнил себя гуру, этого никогда не понять. Вы живете в своем зашоренном мирке и даже не осознаете, что бывает по другому.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Абдеев

всего доброго)

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь

Вот это точно бред

Ответить
0
Развернуть ветку
Daniel Perfecti-ist

Любой дурак настройки в рекламном кабинете может выставить? Ок

Ответить
0
Развернуть ветку
Eвгений Сенин

Не обманывайте
Не воруйте
Не убивайте
И будет вам счастье

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Абдеев

спасибо за честное незаинтересованное мнение

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Увяткин

Не согласен с автором. Я, когда искал команду, пообщался с 10 специалистами, из них 2 человека могли помочь купить новый аккаунт или разблокировать его.
Таргетолог за 10-15 тысяч максимум настроит рекламу, не более. В маркетинге и продажах он ничего не понимает, поэтому деньги за это не берет.
Может, конечно, автор может найти такого спеца, но я сильно в этом сомневаюсь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Как стать заложником ситуации в Сбербанке

или как я в сбер за деньгами ходил…

На кого поставить при развороте рынка вверх
В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

null