Изменил форму упаковки и поднял продажи в 7 раз!
Китайский бренд косметики UZON смог увеличить продажи своей продукции в 7 раз, всего лишь изменив упаковку.
Работники отделов косметики обратили внимания, что после смены дизайна флаконов гелей и шампуней данная продукция стала предметом повышенного внимания женщин. Продажи быстро выросли.
С чем же это связано?)
1
показ
3.9K
открытий
Комментарий недоступен
это для тех женщин которые не могут позволить себе профессиональные "шампуни"?
это для женщин с богатой фантазией
Сказать, какая болезнь у упаковки еды для котиков?
Давай
Очень острые пачки. Ни один не догадался скруглить.
Почти на всем мягком корме верхние уголки давно скруглённые, даже у фрискиса уже так сделали. Или вы не об этом?
Об этом. Нет, всё острое, как дамаск.
Женщины выбирают упаковку - дизайн и запахи. Это проверено.
Комментарий удален модератором