Например, В***с время интеграции (не режим он-лайн), сложность переноса данных (нужен тех специалист) , наличие дублей, стоимость и подключение куча сервисов , что уже есть в пакете Битрикс, автоматизация полуручная.. и вопрос , что будет с данными , если возникнут проблемы и на данных платформах, непонятно , сколько денег нужно платить , сложно рассчитать бюджет, нет прозрачности , растет зависимость не только еще от одной платформы (а в он-лайн школах этих зависимостей и так много), но и от разного вида специалистов… А главное, время , а время – это деньги.
Екатерина, а можно контакты ваших чудо-разработчиков? у нас есть такая же задача
Да конечно, что не поделиться гениальными парнишами, я хоть спать начала
+7 999 163 5047
Никита М.
Это тот Проектный менеджер, что с нашими контачил. Он из команды rvspace . Как раз курирует Vector project для онлайн-школ
@NikitaMihalev - телега... мы с ним там на начале общались.. Потом через Б24
У Геткурса есть своя CRM система.
Можно настроить процесс для отдела продаж, в этом процессе будет настроено каждое действие менеджера, в зависимости от результата этого действия будет автоматически произведена смена статуса заказа, его удаление, добавление в группы, отправка письма. Можно запрограммировать сколько звонков менеджеру необходимо сделать, при этом менеджеру не нужно это где-то себе помечать, процесс сам будет за этим следить. И многие другие автоматические действия можно настроить.
да геткурс, такаяо...а, там сам чёрт ногу сломит. Для продажников это система - АД. Одно только интеграция геткурса с возапом чего стоит. Каждое обращение одного и того же клиента, в новом окне без возможности подтянуть старую переписку- диалог не найдешь... И это только один из косяков, об которые бьешься всем отделом каждый день