Интеграция платформ GetCourse и «Битрикс» через Vector project для онлайн-школ
Начинающий писатель-маркетолог. Я тут хочу рассмотреть платформы GetCourse и «Битрикс» через призму именно применимости для ведения бизнеса он-лайн школы. Потому что сама через свою шкуру и блондинистую голову перенесла все ужасы и страдания от отсутствия нормальной интеграции этих двух платформ! Корни мои чернели, нервы были ни к черту .
Так платформы в нашей он-лайн школе:
1) Сервис Геткурс очень популярен для проведения обучения. Почему мы ее выбрали - платформа идеальна для размещения марафонов , курсов , уроков. Можно контакты делить на сегменты , группы . Удобно проводить вебинары , настроена своя воронка в зависимости от оплат , есть интеграция с популярными платежными системами. Тут у нас марафоны и уроки, заказы с сайта.
Но для хорошей прибыльности нам этого было мало, мы постоянно сталкивались с разыми проблемами: нужно вручную удалять клиентов, чтобы не переплачивать за тариф на Геткурсе; вечная работа в гугл таблицах и обработка вручную огромного количества данных, и администраторам сложно и трудоемко их обрабатывать в режиме он-лайн же, непонятен был этап воронки продаж , причины где застрял клиент, почему он потерялся вообще не прорабатывались. Отдел продаж и РОП погрязли в рутине отчетов и таблиц, был раздут штат сотрудников (30!!) , а их постоянные ошибки приводили к потери клиентов, собственник вообще не рос в прибыли .
Мы решили, Битриксу БЫТЬ!
Это я провела исследование )) важности и боли наших сотрудников (в анкетировании приняло участие 25 сотрудников). ну нужно же было обосновать собственнику покупку то Битрикса
Чем она полезна для он-лайн школы . Битрикс реально продает! Это незаменимый помощник для нашего РОПа и менеджеров , ее задача автоматизированная коммуникация клиента на всех этапах взаимодействия от регистрации на вебинар, скачивания гайда, покупки курса, до повторной продажи. Сервис реально помогает повысить конверсию сделку в продажи, сразу видно сколько денег зависло на каждом этапе сделки , сколько клиентов отвалилось и почему , коммуникация с клиентом в режиме одного окна, вся работа в режиме он-лайн и не теряем «срочных» клиентов, что ускоряет обработку заказов . И самое главное мы избавились от таблиц гугл или excel.
Самое главное волшебство - Битрикс не только напоминает сама, когда надо позвонить, когда напомнить об оплате клиенту, но и двигает заказ по воронке при поступлении оплаты, так мы сократили сотрудников в двое и уменьшили человеческий фактор ошибки (менеджер то унесет с собой базу , то случайно удалит гугл таблицу), а когда Инстаграм заблокировала наш аккаунт , то клиенты остались в базе Битрикс , и мы с ними были на постоянной связи из карточки клиента .
Наша боль стала в другом ..
Есть реализации интеграции через разные платформы, но тут есть проблемы . Они сложны , реально сложны для понимания ..
Например, В***с время интеграции (не режим он-лайн), сложность переноса данных (нужен тех специалист) , наличие дублей, стоимость и подключение куча сервисов , что уже есть в пакете Битрикс, автоматизация полуручная.. и вопрос , что будет с данными , если возникнут проблемы и на данных платформах, непонятно , сколько денег нужно платить , сложно рассчитать бюджет, нет прозрачности , растет зависимость не только еще от одной платформы (а в он-лайн школах этих зависимостей и так много), но и от разного вида специалистов… А главное, время , а время – это деньги.
Мы нашли решение! Вернее нашли парней , кто без дополнительных прокладочных платформ сделали чудо интеграции Битрикса и Геткурса .
Команда уникальных реально экспертов разработали «Vector project» специально для онлайн-школ, работающих на GetCourse и Битрикс, , и он нам дает возможность использовать данные платформы максимально эффективно.
Чем он уникален для нас
Вектор не просто переносит данные по «заказам» из Геткурс в Битрикс каждые 5 минут ( у нас такой пакет, там есть разные пакеты и специалисты сделали возможность и передачу в режиме он-лайн) и дальнейшая автоматизация через Vector project переносится в нашу битрикс.
Что дает это нам
Без захода в Getcourse, без дополнительных платформ и интеграций , без привлеченных специалистов, у нас появляется вся воронка Геткурса в «Сделках» Битрикс, интеллектуальные алгоритмы Vectorа сам волшебно двигает по воронке , если есть изменения по оплате заказа, сам определяет статус клиента и даже уже удаленных из Геткурса клиентов в Битрикс (мы теперь не нужно переплачиваем за тариф и ура не держим базу клиентов в табличках) , а все наши коммуникации из карточки клиента позволяет общаться в том мессенджере откуда поступала заявка (от мессенджера до инсты)
В нашей школе траффик настроен не только через геткурс, а подключены все сервисы (ВК, Инстаграм и мессенджеры , и в т числе ватсап, который единственный позволяет первым писать клиентам). Есть настроенный телеграмм бот, и он позволяет напомнить клиенту лично сколько у него осталось до конца абонемента и автоматически формирует ссылки на следующую оплату.
Результат для Института РАМ от интеграции Битрикса и Геткурса :
«Vector project» реально помогает продавать, а не просто переносит информацию о заказах. А автоматическое обновление каждые 5 минут позволяют оставаться всегда на связи с клиентом без зависимости внешних интеграционных платформ и специалистов . Теперь наша Битрикс напоминает сама, когда надо позвонить, когда напомнить об оплате, нет ужаса от наличия кучи excel файлов и вопросов , кто и что куда удалил и почему все изменилось, куда делись данные . А уж встроенные интеграции Битрикс с разными сервисами позволяют школе использовать все ресурсы для масштабирования бизнеса, наличие сквозной аналитики позволит вам оценить не только рентабельность продажи курса, но и рекламы .
Ребята нам провели учебу... ну я просто под этот урок и написала текст)))
так что если что ловите .
С уважением, Екатерина
Серьезный такой маркетолог ..в пачке.. балетной ))