«Яндекс.Маркет» запустил юмористическую рекламу на ТВ

В ней муж с женой не могут поделить между собой дрель, а родители — вернуть коляску своему ребенку.

19 марта 2018 года сервис покупок в интернете «Яндекс.Маркет» опубликовал серию юмористических рекламных роликов «Ищите лучшие цены», задача которых — напомнить пользователям о большом выборе товаров среди 20 тысяч магазинов платформы.

Слоган кампании — «Когда вы купили то, о чем мечтали, да еще и по лучшей цене, вы не захотите с этим расставаться».

В первом ролике жена пытается отобрать у мужа дрель, потому что тот не может расстаться с ней даже в постели.

В другом видео родители катаются в детской коляске на глазах у ребенка.

В последнее время мы работали над продуктом, развивали новые товарные категории и контент на нашем сервисе. Для новой ТВ-кампании мы решили сосредоточиться на главном преимуществе «Яндекс.Маркета» — возможности найти и выбрать товары по лучшим ценам. Видеоролики получились с юмором.

Влад Свириденко

Кампания состоит из четырёх роликов, первые два из которых появятся на ТВ 19 марта 2018 года.

Видео созданы совместно с агентством BBDO Moscow и продакшен-студией Bazelevs Production.

3
2 комментария