Чтобы стать приглашенным спикером в РБК, Forbes, «Коммерсанте», «Известиях», «Деловом мире», РИА, ТАСС, «Мир 24», на «Первом канале» и в других топовых медиа, нужно найти подходящий запрос и отправить комментарий журналисту. Если ответ понравится автору, он возьмет его в публикацию, а компания и спикер получат бесплатное упоминание в СМИ.
Спасибо за статью! Используем pressfeed регулярно для продвижения своего проекта https://unisiter.ru/
☝ а это как называется? Ньюсджекинг или простой спам в комментариях?
Если поделитесь конкретными примерами продвижения с помощью прессфид, то не спам ;)
Комментарий недоступен
Можно пример?
Нанять для работы с контентом человека с медийным бэкграундом + не жалеть оплачивать действительно полезные сервисы и подписки для работы специалистов + читать, учиться, экспериментировать
Это, конечно, самый оптимальный вариант.
Сейчас начнут писать, что это вовсе не бесплатный инструмент, ведь авторы, журналисты и копирайтеры почему-то хотят денег ...
Интересно, а какая грань отличия между ненавязчивым спамом и ньюсджекингом?