Визуальная концепция для агентства недвижимости

Агентство недвижимости Крокус продает жилую и коммерческую недвижимость, дома и земельные участки. Занимается полным оформлением сделки под ключ, помогает с одобрением ипотеки, берет на себя юридические вопросы. На рынке уже 6 лет.

Визуальная концепция для агентства недвижимости

Запрос

Компания обратилась к нам с запросом усилить их имидж, сформировать бренд, а также привлечь новую аудиторию, которая впоследствии станет их покупателями.

Концепция

Проанализировав конкурентов на рынке Новороссийска, мы поняли, что мы явно можем выиграть, так как практически никто не занимается так плотно продвижением через соцсети.

Пример оформления хайлайтс
Пример оформления хайлайтс

Важно было показать, что Крокус — лидер. Это сильное и надежное агентство, здесь работают настоящие профессионалы, недвижимость у них лучшая в городе. Упаковка должна быть такой же достойной и привлекательной.

Опять же, это метасообщения, которые говорят о том, что для нас важна любая мелочь. И раз мы трепетно относимся к мелочам в упаковке бизнеса, то и сделка пройдет с таким же вниманием и заботой.

Предложенная концепция для оформления ленты (визуала)
Предложенная концепция для оформления ленты (визуала)

Приглашаю вас к сотрудничеству!

Контакты:

3232 показа
541541 открытие
11 репост
6 комментариев

Не понимаю, почему людям в комментариях не понравилось оформление. На мой взгляд, все выполнено добротно и хайлайтс смотрятся очень даже интересно, да и обложки постов выполнены на совесть. Это, конечно дело вкуса.

Ответить

В чем УТП, то в итоге

Ответить

Чьё УТП?)

Ответить

Хайлайтс плохо читаются, мне кажется

Ответить

Присоединюсь к вашему мнению. Найдите хорошего дизайнера.

Ответить