Агентство недвижимости Крокус продает жилую и коммерческую недвижимость, дома и земельные участки. Занимается полным оформлением сделки под ключ, помогает с одобрением ипотеки, берет на себя юридические вопросы. На рынке уже 6 лет.ЗапросКомпания обратилась к нам с запросом усилить их имидж, сформировать бренд, а также привлечь новую аудиторию, которая впоследствии станет их покупателями.КонцепцияПроанализировав конкурентов на рынке Новороссийска, мы поняли, что мы явно можем выиграть, так как практически никто не занимается так плотно продвижением через соцсети.Пример оформления хайлайтсВажно было показать, что Крокус — лидер. Это сильное и надежное агентство, здесь работают настоящие профессионалы, недвижимость у них лучшая в городе. Упаковка должна быть такой же достойной и привлекательной.Опять же, это метасообщения, которые говорят о том, что для нас важна любая мелочь. И раз мы трепетно относимся к мелочам в упаковке бизнеса, то и сделка пройдет с таким же вниманием и заботой.Предложенная концепция для оформления ленты (визуала)Приглашаю вас к сотрудничеству! Контакты:https://www.instagram.com/stella.dautova/https://t.me/stelladautovastellis.online@gmail.com
Не понимаю, почему людям в комментариях не понравилось оформление. На мой взгляд, все выполнено добротно и хайлайтс смотрятся очень даже интересно, да и обложки постов выполнены на совесть. Это, конечно дело вкуса.
В чем УТП, то в итоге
Чьё УТП?)
Хайлайтс плохо читаются, мне кажется
Присоединюсь к вашему мнению. Найдите хорошего дизайнера.