ТОП-5 стратегий ретаргета для онлайн-школ

Думаю, в 2022 году все, кто работает с онлайн-школами на объемах, и так знают, что такое ретаргет хотя бы на базовом уровне. Тем не менее, когда мы искали таргетологов в команду, находились уникумы, которые не могли внятно сказать что это такое и зачем его использовать.
Поэтому, в 2х словах все же отмечу — ретаргет мы используем, чтобы дожать тех, кто уже проявил интерес к нашему продукту

Особенность ретаргета в том, что это уже теплая аудитория, и конверсия в целевое действие сильно выше, ведь пользователь уже совершал несколько касаний до этого. Следовательно, денег на ретаргет уходит значительно меньше, чем на кампании с холодной аудиторией, а ROMI выше

Иногда ретаргет даже может сгладить углы неудачной воронки или ее отсутствия и дать реги/покупки сильно дешевле, чем с обычных кампаний. Но конечно, уповать на это не стоит, ведь чтобы собрать теплую аудиторию, придется как следует потратиться на обычные кампании, и средняя цена целевого действия в итоге все равно будет конской, и про окупаемость без отлаженной воронки можно забыть

Поэтому, как и всегда — отлаженная воронка - наше все.

Итак, поехали, покажу проверенные стратегии ретаргета, которые мы используем сами, и которые в связке с отлаженной воронкой работают просто убийственно

1. На тех, кто уже был на посадке, но не оставил заявку на основной курс/продукт

Немалая часть людей либо не приходит на веб, либо досматривает веб только до половины и исчезает. Наша задача — собрать их и затолкнуть в воронку еще раз. Просто с помощью пикселя собираем события PageView посадки с основным продуктом, исключаем события покупки и пускаем на эту аудиторию конверсии с целью реги на веб. Работает как часы

2. На тех, кто посещал страницу нашего эксперта

На странице эксперта пользователи уже прогреты, и с большей вероятностью пройдут всю воронку. Что делаем - собираем посетителей профиля и пускаем на конверсии с целью реги на веб. Результат такой же приятный

3. Посмотрели веб и не купили курс

Собираем всех совершивших событие "реги на веб", исключаем тех кто купил и пускаем на охват. Показы лучше ограничить до 1 раза в 7 дней, а в объявлениях показывать преимущества и плюшки основного продукта. Почему охват, а не конверсии? Потому что аудитория получится достаточно узкой и при этом горячей. Поэтому охват будет дешевле, а конверсии использовать смысла нет - аудитория не такая большая, чтобы фб делил ее на сегменты и подбирал наилучший

4. Посетители/подписчики эксперта, которые не купили основной курс

Многие подписчики прогреты настолько, что готовы покупать сразу. Собираем посетителей профиля, исключаем купивших курс и гоним на охват. Также ограничиваем показы и так же в объявлениях делаем упор на плюшки основного продукта

5. Рассрочка для тех, кто был на сайте основного курса

Просто убийственная стратегия - часто собирается много людей, желающих купить курс, но у них не хватает денег. Даже если они узнают о возможности рассрочки на странице курса, для многих это все равно непростой шаг - часто, людям тяжело решиться на покупку, если цена больше, чем у них есть денег в кармане. Поэтому стоит дожимать их.

Дальше по классике - собираем посетителей сайта, исключаем купивших. Пускаем эту аудиторию на цель охват, ограничиваем показы, ведем на страницу с рассрочкой, делая в объявлениях упор на условия рассрочки

В результате получаем конверсию из клика в покупку под 50%

В нескольких кейсах с таких кампаний был ROI от 900%, стратегия прям ультимативная

Остались вопросы?

Нужен трафик в онлайн-школу?
Нужны подписчики, которые будут окупаться?

Пиши:

6
1 комментарий

ну такое себе...

Ответить