Информация по проекту:
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Курс стоил 12 000 рублей и состоял из 2 дней интенсивного обучения в группе из 6-ти человек. Преподает его трёхкратный чемпион Европы по маникюру Надежда Ревунова, которая имеет достаточно лояльную аудиторию по всей России, так как в узких кругах её многие знают.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Её работы маникюра в Instagram органически набирают сотни тысяч просмотров и десятки тысяч лайков, так как она умеет делать дизайны, которые выделяются с первого взгляда, поэтому спрос на обучение у данного специалиста завышен и нам удалось привлечь с помощью холодного трафика достаточно теплую аудиторию, которая незамедлительно и в одно касание бронировала места на курс.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Как именно с технической точки зрения это нам удалось сделать я расскажу в данной статье. Приятного просмотра! :)
Фуф, отчетность в эксельке...
Заказчики пытали тебя и ты согласился на эксель, по-другому не может быть!
С тем же успехом они могут зайти в Face и увидеть все там, хотя нужно знать опыт в просмотре статистики. Ладно, не знаю...
Телеграм я думаю удобнее - закреплять отчетности ежедневные в чате или пригласить в группу с созданным шаблоном ИЛИ редачить закрепленное сообщение в чате ЛС с клиентом или общей группы команды - вот это кстати, сочная идея - но эксель, если только для олдовых клиентов
Ексель больше для меня, а так я каждому клиенту пишу каждый день показатели по рекламе и статистику. Так что у них всегда есть актуальная информация :)
Отчетность ежедневно за 500 руб трафика?🤔
Звучит как бесполезно потраченное время
Какая разница какой бюджет, если подход один?
Хоть бюджет 500₽ в день, хоть 5000₽ - реализация проекта одна и та же, за исключением определенных моментов