Маркетинг Лера Михайлова
3 527

«Яндекс.Директ» станет ключевым продавцом рекламы на Avito

На платформе Avito появятся новые виды рекламного инвентаря.

В закладки

«Яндекс.Директ» увеличит рекламный инвентарь, который продается на площадках сервиса объявлений Avito. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

Рекламодатели «Яндекса» смогут купить на сайте и в приложениях Avito верхний баннер, баннеры внутри контента сайта, боковые баннеры и баннеры, размещенные под блоками объявлений.

В результате соглашения доля рекламы «Яндекс.Директа» увеличится на всех площадках платформы: в мобильной и десктопной версиях сайтах и в приложениях.

Мы нацелены на индивидуальную работу с сайтами, которые входят в нашу рекламную сеть, чтобы рекламодатели получали максимальный возврат инвестиций от своих вложений в продвижение, а пользователи — релевантные ответы на свои запросы.

Мы видим большой потенциал расширения сотрудничества с Avito. Аудитория этого сайта — люди, уже готовые совершить покупку, поэтому у рекламодателей будет больше возможностей увеличить целевой трафик.

Леонид Савков
коммерческий директор «Яндекса»

#новость #маркетинг

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 32, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 35031, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Mar 2018 11:40:39 +0300" }
{ "id": 35031, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35031\/get","add":"\/comments\/35031\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35031"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Вот первое что я делаю при настройке кампании на сети в директе - отключаю авито. Сколько не тестировали, трафик мусорный оттуда.

Ответить
4

В большей части, авито ассоциируется как сайт с товарами б/у, да подешевле. Хочешь заработать, то тогда ты должен быть типа таким:

Ответить

2

а в десятках других окупается. Тут как — если вы настраиваете показы таким образом, чтобы выдерживался средний CPA или ROI, голова в принципе не должна болеть о площадке: показы на ней идут только тогда, когда соответствуют заданным вами условиям. Если вы потестировали, проверили и убедились, что это — ну совсем не ваша площадка, то что ж. Тогда и волноваться не о чем. Но это ведь не значит, что AVITO не окупается у других рекламодателей. Сейчас у них появится возможность проверить, насколько выросло качество трафика и количество конверсий.

Ответить
4

На платформе Avito появятся новые виды рекламного инвентаря.

Нужно больше золота, милорд!

Ответить
4

Avito - первый в блэклисте для РСЯ компаний.

Ответить
3

Это хорошо. Значит AdBlock сможет на авито резать еще больше рекламы

Ответить
2

Нет абсолютно универсального решения, к сожалению. Кому то не подходит совсем, а кому то подходит на все 100%. Для моего бизнеса трафик с авито максимально близок к идеальному, так что, думаю, эта возможность может многим пригодиться. Опять повторюсь, что, далеко не всем :)

Ответить
2

Когда Авито удалили свой контекст я подумал что да них дошли мысли о тупости заработка на таком виде рекламы по сути на платном сайте. Это как придти в кинотеатр и во время проссмотра филма каждые пять минут тебе будут показывать рекламу. С тебя же не берут деньги за просмотр рекламы! Жадность она губит... ИРР - тому пример!

Ответить
1

Авито конечно молодцы: и рекламой по полные помидоры забили сервис, и бесплатно объявление разместить не разрешают.

P.S. Пытался тут объявление разместить (продать чехлы от предыдущего телефона, недавно случайно найденные), так мне говорят плати сейчас или жди 2 недели (т.е. 14 дней). Причем, самое интересное, данный процесс назвали активацией объявления и доступен он становится, когда вы уже объявление создали: текст написали, фото загрузили и вот это вот всё. Решил я подождать, мол бесплатно размещу, так мне на следующий день пришло письмо, что если не активируете объявление — то оно будет удалено через 13 дней, и какое совпадение, удалено будет ровно за день до того, как его можно будет бесплатно разместить.

Молодцы, по-красоте работают. Не забывая упоминать, что они бесплатная площадка номер один в России.

Ответить
1

Юла теперь будет размещаться на Авито😂

Ответить
0

Нет, Авито включти в настройках партнерки яндекса "запрет рекламы конкурента" и поставит Юлу. Больше же нет никого.

Ответить
0

Сколько не лил трафика оттуда, трафик мусорный. Авито закрыл свою платформу контекст, директ лезет туда же))

Ответить
0

Если посмотреть на статистику по этой площадке без углубления в детали (скажем, оценивать только процент отказов или только высокий CTR при малом количестве конверсий), результаты могут показаться плохими, но такой статистики недостаточно для принятия решения. Важно проверить реальную отдачу от кампании — цену действия на сайте или полезного визита. Тогда соотношение цены и качества в большинстве случаев оказывается очень выгодным.

Благодаря технологии снижения ставок при низкой вероятности конверсии, Яндекс может снизить стоимость, и вы получите клики по выгодной цене и при этом не лишаетесь возможности привлечь аудиторию, которая реально заинтересована в вашем продукте/услуге и уже готова совершить покупку.

Ответить

2

Ага. Я вот настраивал как-то на оптовую торговлю огурцами и помидорами. И, кажись, забыл отключить ДРФ. И что вы думаете? Полстатистики было забито картошкой. Но я-то продаю огурцы...

Вообще Яндекс постоянно закручивает гайки. Сперва "Мало показов", потом отмена "Показов по минимальной цене", теперь вот эта вот ваша "Оплата за трафик вместо позиций". Все это называется "Хотите платить меньше? А вот *** Вам".

В конечном итоге Директ оказывается тупо невыгоден. От слова вообще.

Ответить

1

Так надо было закупить картохи оптом и продавать, продавать)

Ответить
3

Анастасия, все это замечательно. Но учитывая то, как ваши специалисты советуют включать ДРФ и к чему это приводит, сомнения гложут души джедайские наши.

Ответить
1

Настоящий джедай сначала проверяет, а потом принимает решение. И да пребудет с вами сила!

Ответить
1

Настоящий джедай сначала проверяет, а потом принимает решение

Вот из-за этого ситхи и побеждают(

Ответить
0

Кто ищет кадилак эскалайд - видит рекламу кадилак эскалейд. Кто ищет картошку оптом - видит картошку оптом. Площадка одна, аудитории и тематики разные. Причем тут конкретно авито?

Ответить
–1

Ищу я авто ВАЗ. 2109 за 100 тысяч руб. Мне показывается реклама новой приоры за 450. Я может даже и кликну, но ищу то я до 100 тыс. Вот и получается что траф мусорный, просмотры есть, выхлоп не айс .

Ответить
0

Ладно Леха не нервничай, купишь девятку за сотку

Ответить
–2

и причем тут авито? Или вам только на авито показывают рекламу новой приоры за 450, а на всех остальных сайтах РСЯ рекламируют 2109 за 100?

Ответить
0

Суть записи моей в том, что люди сами настраивают показ на аудиторию по сути не являющейся целевой. Если человеку нужна приора за сотку, он конечно кликнет по рекламе новой весты. Но читайте учебники по маркетингу что бы не путать платежеспособный спрос и интерес. А яндекс молодец, клики идут, деньги капают.

Ответить
0

Спасибо за рекомендации. Вы мне лучше поясните причем тут авито. То что реклама часто настроена через аналус профундус понятно, то что человеку показывают рекламу весты/соляриса/чего угодно понятно. Не понятно, почему вы привязались к авито? Вам на рамблере, например не показывают всю туже нецелевую рекламу?

Ответить
0

С 2001 года ни разу не заходил на Рамблер, откровенно - думал он умер и закрыт. Неужели он ещё развивает свой посковик?

Ответить
0

нет, он использует поиск Яндекс. это не суть. Поменяйте в вопросе Рамблер на любой сайт РСЯ и ответьте на вопрос, причем тут авито.

Ответить

0

Это тезис, проверенный на цифрах, а не просто предположение. :)
Мы специально сравнивали средний CPA + CPA отдельных рекламодателей на Avito с другими ресурсами (которые не в блеклисте). По результатами на Avito действительно качественный платежеспособный трафик, поэтому если у вас хорошее объявление с приличной маржинальностью, размещение показывает хорошую эффективность и успешно отбивается.
Важный момент в том, мы договорились не просто об увеличении доли продаж рекламных блоков Яндексом, но и проработали настройки каждого блока, особенное внимание уделив тем, которыми могли быть недовольны рекламодатели. Индивидуальная работа с площадкой обещает повысить отдачу от размещения — даже если раньше вы столкнулись с неудачным кейсом, это не значит, что сейчас всё работает так же.

Ответить

0

Daria, уверен вы в курсе, что объявления с "приличной маржинальностью" отбиваются практически везде, только таких не так много как хотелось бы, конкуренция.. и то что вы кого-то с кем-то сравнивали на самом деле сомнительный аргумент.. да и ваши комменты выше тоже наводят на смутные сомнения.. тут ведь не для кого не секрет какие механики применяет авито..

Ответить
0

1. На Avito и так невозможно смотреть из-за пестроты и ряби.
2. По Avito омерзительное ROI из РСЯ по всем проектам.

Ответить
0

Артём, а пришлите нам примеры с ROI, давайте вместе поисследуем.

Ответить
0

На Авито люди ищут что подешевле, поэтому работают там, в лучшем случае, тематики эконом сегмента. Если цены на товар/услугу выше среднего, то можно смело отключать. Если же целевая с низкой платежеспособностью и товар дешевый, то можно тестировать. Но не бесконтрольно, конечно, и ориентируясь не на размер ставки, а на цену 1) конверсии и 2) продажи.

Ответить
0

Про конверсии и продажи +500. И стоимость привлечения :) Но, кстати, про эконом сегмент у нас внутри эксперименты показали скорее обратное: самую хорошую отдачу показала реклама более дорогих товаров (грубо говоря, телефон продается лучше и вероятнее, чем чехол от телефона). Возможно это происходит потому, что на Авито много и рекламы, и обычных предложений, так что мелочам легче потеряться в толпе, а более заметные товары привлекают к себе внимание, тогда как аудитория действительно в целом приходит с намерением на что-то потратиться.
Я какое-то время размещала на Авито бесплатные объявления — распродавала старую мебель. Это очень смешно происходит: человек цепляется за объявление про люстру, а в итоге глаза загораются и вот он пытается докупить к ней шкаф, комод и "а паркет у вас снимается?". ИМХО там очень много шопологиков, что для хорошей релевантной рекламы очень неплохо.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }