Для того, чтобы Ликвидный Бонус™ стал интересен покупателям и торговым сетям, он должен быть по-настоящему глобальным, работать не только с большинством продавцов, но и легко приниматься в разных странах. Такой инструмент не должен вмешиваться в процесс, установленный каждым магазином, сетью или лоялти-коалицией для своих постоянных покупателей и не позволять передачу клиентских данных, накопленных в программе лояльности отдельной розничной сети. В то же время, думал я, ЛЮБОН™ должен обеспечивать доверительные взаимоотношение участников системы, даже если изначально они совсем не доверяют друг другу и даже являются прямыми конкурентами. Став участниками такой системы, торговые сети, магазины и производители смогли бы расширить возможности своих CRM систем, устранив при этом главный недостаток программ лояльности - периодическую экспроприацию у покупателей накопленных ими бонусных баллов и миль.
а вы смысл бонусов хорошо понимаете? Большинство компаний дают своим клиентам бонусы, чтобы они к ним вернулись, потратили эти бонусы и купили что то еще. А вы предлагаете дать клиенту возможность потратить бонусы в другом месте. Зачем это компаниям?
Совершенно верно.
Кросс-бонусы возможны, но только в рамках одной экосистемы (блин, не люблю это слово!). Ну, например, как у яндекса с его баллами сделано.
Да что там говорить... Даже X5 у себя такого не сделал. У пятака - свои баллы, у пятерки - свои.
Смысл бонусов, если я не ошибаюсь, это повышение лояльности покупателя, Вы почти правы насчёт возврата назад и новой покупки.
Правда если ещё немного прислушаться к покупателям, то это будет звучать как "гарантированное право на скидку или эксклюзивные условия при возвращении в магазин". А теперь в этом контексте рассмотрите принцип ритейла "не стоит накапливать отложенные обязательства на балансе компании" и неизбежную экспроприацию того, что было ранее выдано. Получается антилояльность + впечатление клиента что с ним поиграли "в напёрстки".
Так может быть стоит вместо тупой экспроприации баллов и миль с фееричным фиаско "лояльности" дать возможность клиенту вывести их в "нейтральную среду" и воспользоваться своим правом на хороший приём в другом месте? А выгодные условия вывода смышлёые маркетологи придумают, тут нет сомнений, не правда ли?))
Че-то я даже растерялся. Нью-Васюки то какие красивые.
Бонусы - собственность компании, обещание скидки в обмен на повторный визит.
А вы что хотите учудить? Чтобы клиент на исходе своей lifetime эти бонусы, ему уже не нужные, загнал кому-то, кому они нужнее?
А какой в этом смысл? Экономический, маркетинговый?
Нет ну я не против чтобы выгоревший клиент мне подогнал свежего. Но какие-то сомнения берут, что схема заработает.
Ну всё правильно, не по букварю, поэтому и не ложится в привычную колею.... будем попробовать
А смысл? Он всё тот-же самый == мотивированный покупатель, если он появляется на пороге, значит всё не зря, а если нет - конечно никакой "приблудой" сыт не будешь