А ты уже зарабатываешь больше 300 000?
Привет! Я Евгений Зыскинд, ювелир и предприниматель, основатель двух ювелирных брендов — Obruchalki.com и Thing Jewelry.
Во вчерашней статье рассказал о 7 простых проверенных в бою, точках роста малого бизнеса. Читаешь, применяешь и растешь с минимальных 100к до 300-400к. Рекомендую прочесть сначала ее. Но вот 8-й, не менее эффективный способ.
Делай много дешевых и быстрых попыток
Делая новое мы не знаем к чему оно приведет. Поэтому важно ошибаться максимально много и дешево.
Мы, предприниматели, мечтаем, строим планы захвата рынка и создания нового фантастически клевого продукта, гениальные идеи уносят нас в дали долгосрочных и дорогих проектов. Так вот, не стоит улетать в эти дали без разведки местности. Не проверяя гипотезу реакцией рынка и откликом потребителя можно долго и далеко идти не в ту сторону.
Долгосрочно и ресурсными вложениями можно и нужно вкладываться в понятные проекты, подтвержденные гипотезами. Приведу пример из своей области — когда мы запускали новую для нашей аудитории продуктовую линейку, то проверяли обратную связь через Instagram, выкладывая 3D визуализацию будущих украшений. Так на средней стадии, когда концепт есть, а физического продукта еще нет, и нет 2/3 вложений, мы понимаем обратную связь о продукте.
Самый удобный способ быстро снять информацию с целевой аудитории — соцсети и Телеграм. Это уже отфильтрованная ЦА твоего продукта, готовая к быстрым и теплым реакциям. Можно опрашивать сториз, подводить к нужному ответу с помощью голосовалок, квизов и игровых механик, вести беседы в постах и общаться персонально в личке.
Если соцсетей еще нет, они загажены гивами или нераскручены — найди группы в соцсетях, где есть подобная твоей аудитория. Она может не на 100% твоя, но это лучше чем ничего, чем работать в слепую. Пример — для разговора с бизнесовой аудиторией можно использовать VC.RU. Но представим что у нас нет такой возможности. Идем на Фейсбук, и пишем пост в огромном бизнесово-маркетинговом сообществе Вебсарафан, и получаем кучу каментов.
Еще один лайфхак. Косвенная проверка гипотез, или даже скорее выискивание идей для продукта — отзывы на более успешных конкурентов. В отзывах очень много грязи и хейта, но среди искренних отзывов можно разглядеть боль клиента — то чего ему не хватает. И из этого сделать продукт.
Напомню, что остальные 7 способов роста находятся здесь. Ну а если статья зашла и ты нашел/нашла в ней для себя что-то полезное — нажми стрелочку вверх. Так я пойму что надо делиться далее.
Да. Зарабатываю больше 300К. В год ;)
Хватает?
Хах, всегда забавляли такие вопросы в заголовках
Чтобы зарабатывать больше 300к надо всего лишь...
использовать простой советский..
И..
продать почку
Я у мамки ювелир, мой путь прост:
1) Окончить Костромской колледж
2) Заказать сайт Individualki.com за 15К из овна (палок не было, с древесиной было бы дороже)
3) Брать идеи у "движков" рынка (например, у Август), попытаться "адаптировать"
4) Нацарапать пост в vc для убоженькой лидогенерации
Не инфоцыг, "подражатель"
Вы написали обычный хейтерский камент, в котором девальвируются любые достижения.
Помните - за личиной хейтера как правило скрывается слабое существо, испытывающее минутную радость за свое могущество в момент «опускания» чего-то сильного и стоящего. Путь этот сродни наркомании - действует лишь минуту, постоянно требует увеличения дозы и разлагает душу.
Берегите себя 💋
П.С. Упомянутый вами домен стоит как 2 оснащенных военных вертолета. Не говоря о команде программистов, поддерживающей его работу, и бизнесе со сложными юридическими решениями и миллиардной выручкой. Что в общем-то лестно для сравнения)
А ты хороша!
инфоцыганщина.
Не хватает музыки. поставьте пожалуйста
https://youtu.be/GC5E8ie2pdM
Есть мнение, что люди, использующие этот термин других просто не знают. Зазубрили его и используют к месту, и не к месту.
Я не продавал никаких знаний - для справки о цыганах. Я поделился своим опытом, на котором работает моя компания и 30 человек.
Доброе времечко суток! Обручалки.ком - купи для своего человечка колечко на пальчик, сыграни в помолвочку!
Нам как раз копирайтер требуется 😉
Комментарий недоступен
Я знал что вставить в превью)
Интересное у вас оформление продукции!
Спасибо. А что понравилось?
Знаете, что вставить в картинку)
Знаем. И это кто-то носит сейчас в ушах)
картинка ничего такая.. А есть фулл?
друг спрашивает
Что тако фул?
Еще нет.
P.S. Cтатью не читал.
Читайте)
Если не секрет какую долю у вас в продажах составляют маркет-плейсы и подобные каналы(агрегаторы за комиссию типа Etsy итд)? (Которых, напомню, до года 2018-2019), как значимой величины для мелких продавцов толком и не было).
Я сам к ювелирке отношения не имею.
Просто как бы не выяснилось.. Что у вас теперь это типа 60%+ и весь ваш энтузазизм связан с развитием этих каналов, который от вас не зависел, но которым вы отлично воспользовались.
Есть второй хороший канал: корпоративные заказы и отдельный маркетинг на них.
А "через сайт на коленке", как вы раньше работали, как ничего не продавалось, так и ничего не продается.
И тогда.. "Формула успеха" очень сократиться.. А "правила" типа: "используй CRM" это все равно как "используй ботинки и зубную пасту" .
Маркетплейсы у нас растут, и занимают приличную долю, но только для бренда с готовой продукцией. В бизнесе, который делает на заказ они бесполезны.
Вторую часть вашего мессаджа не понял. Напишите в чем вопрос.
Почему ювелиры не делают часы на заказ? Не механизмы, а корпуса под купленные механизмы. Спроса нет?
Почему не делают - делают. Это называется кастомизация. Мози делает крутые корпуса. Мы пару раз делали.
Это узкоспецифичная тема, для нее аудитория нужна, а делать все на свете не очень рентабельно - сначала надо заплатить за опыт, а потом зарабатывать. А так получается один раз в год сделал и все.
Поделитесь контактами 3д визуализаторов ?)
Вам нужны ювелирные визуализаторы?