Стоимость таргетированной рекламы в Facebook и Instargam в 2022 году

Всем привет! На связи Александр Данилов — Project Manager и специалист по настройке таргетированной рекламы. Я веду проекты в digital и помогаю окупать инвестиции в маркетинг. Сегодня разберем, какую цену вам придется заплатить за таргетированную рекламу в 2022.

В России около 6 000 000 предприятий малого и среднего бизнеса. Уверен, большую часть волнует вопрос, что это за «таргетированная реклама», сколько стоит, какие результаты принесет. Мне это и самому всегда было интересно, хочется же сравнить свои результаты с конкурентами, поэтому искал примеры и кейсы настроенного таргета.

Еще, многих волнует вопрос, почему таргетологи просят такие деньги за настройку рекламы? Сегодня расскажу, как формируется цена таргетированной рекламы и от чего зависит.

Таргетированная рекламаэто способ онлайн-рекламы, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами людей, которые могут интересоваться рекламируемым товаром или услугой.

Стоимость таргетированной рекламы в Facebook и Instargam в 2022 году

Бюджет на рекламу

Основная статья затрат — рекламный бюджет — деньги, которые мы заплатим рекламным площадкам (Facebook, Instagram, VK и т. д.). По понятным причинам, он формируется исходя из целей кампании.

Рассмотрим на примере: допустим, стоит задача привлечь 100 клиентов в онлайн-школу.

Мы строим воронку и идем от обратного. Знаем, что из 100 звонков около 50 человек доходит до покупки (зависит от качества продаж в компании), значит нужно привлечь 200 звонков/заявок. Дальше, знаем, что конверсия сайта примерно 5%. То есть, нужно 4000 посещений сайта, чтобы получить 200 заявок. За одно посещение мы заплатим примерно 30₽, а значит бюджет на рекламу — 120 000₽. Стоимость одного клиента — 1 200₽. При этом средний чек в нашей онлайн-школе (мой кейс) — 9 000₽. Показатель окупаемости маркетинговых инвестиций ROMI = 650%

Затраты на таргетолога

Чтобы ваша реклама окупалась, необходима грамотная настройка таргетированной рекламы, тогда и ее результаты — стоимость и эффективность, будут на уровне. Цена за настройку сильно зависит от опыта человека, который будет создавать рекламную кампанию, а также от того, что будет входить в услуги.

Начинающие специалисты могут брать 5-10 тыс. рублей, чтобы набраться опыта. Более опытные специалисты, с подтвержденными кейсами, запросят больше — 15-30 тыс. рублей, но и результат будет соответствующий.

Важно понимать, что при бюджете на рекламу в 15 000₽ нет смысла нанимать таргетолога за такую же сумму, это будет эффективнее только при долгосрочном сотрудничестве или большем бюджете.

За что таргетологи просят такие деньги?

Более подробно я разберу это в следующей статье, а сейчас сделаю верхне-уровневый разбор.

  • Анализ рынка и конкурентов. Формирование УТП
  • Аудит профиля/сайта, рекомендации клиенту
  • Построение бизнес-процесса продаж
  • Разработка рекламных креативов, подготовка текстовых материалов
  • Настройка и создание рекламной кампании. Проведение тестов и оптимизаций (ежедневных), дальнейшее ведение таргетированной рекламы

Если коротко, то объем работ примерно огромный. Не нужно объяснять, что каждый из этапов требует определенных знаний, навыков, умений и времени. А результат — не просто настройка таргета в Facebook, а полноформатная аналитика, которую можно использовать для оптимизации бизнеса и повышения продаж.

Подводя итоги, скажу следующее: таргетированная реклама — мощный инструмент привлечения клиентов в нынешних условиях конкуренции. Это способ получить практически постоянный поток клиентов по понятной цене, при этом практически не отвлекаясь на сам процесс, отдав процесс на аутсорс.

Мои контакты:

Telegram: @danilov4231

WhatsApp: 89205876285

Обращайтесь по вопросам ведения таргетированной рекламы (или любым другим).

Как вам материал? Пишите в комментарии свои мысли!

Таргетированная реклама:
Пользуюсь, приносит результаты
Пользовался, но результата не увидел
Не пользовался :(
2 комментария

дно пробито товарищи

Ответить

А с каких пор таргетолог даже за 30к должен делать вот это вот все?)

- Анализ рынка и конкурентов. Формирование УТП - должен делать маркетологв

- Аудит профиля/сайта, рекомендации клиенту - обязанность маркетолога

- Построение бизнес-процесса продаж - обязанность клиента или РОПа

- Разработка рекламных креативов, подготовка текстовых материалов - ок, тут таргетолог отвечает, но чаще они в паре с дизайнером работают

- Настройка и создание рекламной кампании. Проведение тестов и оптимизаций (ежедневных), дальнейшее ведение таргетированной рекламы - таргетолог.

Задача таргетолога показать нужный оффер нужной аудитории и приземлить на нужную посадочную (сайт, сообщение в директ, лид форма, подписна страница и пр).

А специалист, который будет уметь делать все что написано выше никогда в жизни не будет работать за 30к в месяц)

Ответить