{"id":13657,"url":"\/distributions\/13657\/click?bit=1&hash=566d340c54b853eeeda9db62318bf71978b30f8d7cf7d9099caa6c0c5d13ed5b","title":"\u041a\u0430\u043a \u0434\u0438\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0444\u0438\u0446\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c? \u041d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440, \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d34c044f-5676-50b8-b978-ab47dfaf9fed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Ноотроп

Дом Gucci: поклонение бренду, пропаганда курения и смешной секс Леди Гаги

Не знаю, наверное, из-за своей профессиональной деформациии или скверного характера, а, может, и того, и другого я везде стараюсь найти какой-то скрытый мотив, попытку воздействовать на меня и что-то продать. Вот наконец-то пару недель назад я попал на фильм «Дом Gucci», который так всем понравился. И сделал свои наблюдения.

Собственно мои наблюдения:

После просмотра у меня создалось неоднозначное впечатление, как будто мне продали этот бренд. Нет, фильм мне понравился, все классно, я смотрел с большим интересом. При этом, как маркетологу, мне становилось ясно, что это явно не просто х/д фильм, а большой рекламный ролик.

Если вы заметили, то несмотря на сложный сюжет, запятнали героев фильма, но сам бренд вышел сухим из воды и оставил за собой только положительные эмоции. По-любому, кто-то после просмотра сие картины хотя бы последующие 30 минут очень хотел логотип G. Нам продали! Это факт. И это вам не Face с «Биг Бейби Тейпом», с треками про любовь к бренду, а целый фильм.

Слишком много курили и курили пафосно

У вас тоже есть знакомые курильщики, которые не бросают, потому что говорят: «Мне нравится курить», - ? У меня вот да. Так вот, этот образ пафосного курильщика преследует нас весь фильм.

В Интернете я не смог найти спонсоров данного фильма. Понятно, что там сам Гуччи, понятно, что Metro-Goldwyn-Mayer заплатили за права, кассовые сборы и бла-бла-бла. Но бюджет фильма 75 зеленых мультов, а фильм снимался более 10 лет! Уверен, что табачные компании компенсировали часть расходов.

Леди Гага хорошо отыграла Патрицию, за что получила «Лучшую женскую роль». Но сексом в начале фильма в будке они занимались очень смешно, я чуть с кресла в кинозале не упал. Просто наблюдение)

Еще немного интересных фактов

1. После выхода киноленты наследники фамилии Гуччи заявили, что подадут в суд на создателя фильма Ридли Скотта. По их мнению, режиссёр показал их предков однобоко, выделил лишь отрицательные качества;

2. Как я и говорил ранее, затраты на фильм (без учета маркетинговых) - 75 000 000 $, кассовые сборы - 150 418 204 $;

3. Патриция Реджани в жизни, как по мне, еще более сумасшедшая женщина, чем ее показали на экране. Сейчас ей 73 года, у нее есть две дочери, которые отказались с ней общаться вследствие ее мерзопакостного характера (матушка через суд обязала их выплатить все причитающиеся ей деньги, которые накапали, пока та отбывала наказание). Как правило, предпочитает выходить в свет со своим верным другом - попугаем Арой;

4. Патриция рассчитывала на приезд Леди Гаги, но та отказала, в следствие чего Реджани обвинила актрису в отсутствии чуткости, уважения и здравого смысла (хы).

Вот такое вот мнение, господа. Делитесь своим в комментариях и подписывайтесь на мой телеграм-канал :)

0
4 комментария
Александр Матушевский

А фильм кстати достаточно интересный)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Турова

Соглашусь, смотрела

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Знатный Тролль

Данные обрывки мыслей неприятно читать. Видимо, мало ноотропов съедено для написания.

Ответить
Развернуть ветку
Clovis
По-любому, кто-то после просмотра сие картины хотя бы последующие 30 минут очень хотел логотип G. Нам продали! Это факт. И это вам не Face с «Биг Бейби Тейпом», с треками про любовь к бренду, а целый фильм.

Вы ищите подвох там, где его нет. Почему вы не бежите с тем же заявлением после просмотра очередного фильма про космонавтов, про пожарных или хотя бы после очередного форсажа не пытаетесь взять кредит на колхозно затюненую супру "как у того чувака из форсажа"?
Если вы посмотрели фильм про около моду и вам захотелось что-то купить, значит это просто хороший фильм который смог произвести впечатление. Разве не в этом одна из главных фишек кинематографа - увлекать и развлекать?

Слишком много курили и курили пафосно

Это 60-80 года и это Италия. Итальянцы вообще весьма экспрессивны. А курение еще одна модная фишка 70х.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null