{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое целевые аудитории ?

Слышали понятие целевая аудитория(далее ЦА)?

Конечно да!

Разберем по словам - целевая - то есть имеющая цель.

Аудитория - некоторое количество людей

ЦА это люди у которых есть цель.

Так какая цель есть у ЦА ? Это цель в решении проблемы!

ЦА - люди у которых есть цель в решении проблемы или потребности.

Любая проблема возникает в определенное время.

Целевой аудитории определенное количество поэтому уточним:

ЦА - люди у которых есть цель в решении проблемы или потребности прямо сейчас. То есть люди которые прямо сейчас готовы решить свою проблему и заплатить за ее решение деньги.

Например, сколько молодоженов прямо сейчас ищут свадебного оператора?

Вы ответите : Все кто готовятся к свадьбе.. и тут вы будете не правы..так как все кто готовятся к свадьбе это потенциальные клиенты, то есть клиенты которые возможно закажут фотографа, а возможно уже заказали, а возможно и нет.

Друзья, главное правило, не путайте целевую аудиторию с потенциальными клиентами.

Существует 3 типа аудитории: целевая аудитория, потенциальные клиенты и все остальные люди.

Нам важна только целевая аудитория - так как только она платит деньги за решение своей проблемы.

Если мы строим бизнес внесем точность что же мы делаем.

Бизнес это организация процессов по решению проблем целевой аудитории.

То есть мы только организуем процесс!!! Мы не занимаемся фотосъемкой. Мы решаем проблему. Но как мы решим проблему с фотографом если мы не будем фотографировать. Разложим по полочкам. Фотограф фотографирует. Бизнесмен организовывает процесс.

Получается нам нужно найти и фотографа у которого проблема в клиентах.

У всех фотографов тоже есть свои потребности. Например потребность в клиентах. Получается у нас уже есть две целевые аудитории проблемы которых мы решаем.

Так как мы только организовываем процесс запоминаем правило бизнеса. Работать нужно головой, а не руками.

У нас есть :

ЦА 1 молодожены потребность фотосъемка на свадьбе

ЦА 2 фотографы потребность клиенты

Мы нашли две ЦА.

Стоп. Ради кого мы делаем бизнес ..точно ради нас самих.

Поэтому мы тоже ЦА с конкретной целью и потребностями и проблемами.

ЦА3 наш бизнес (точнее это мы)

Какая же у нас потребность? У нас не одна потребность также как и у других ца их может быть несколько. Поэтому потребности нужно узнавать и решать не придуманные проблемы, а те которые есть у каждой целевой аудитории.

Ради чего мы строим бизнес ? ради денег...наша потребность в деньгах..это наша явная потребность..

но у нас есть еще другие потребности/проблемы...и они неявные...

например как найти ца1 молодоженов которые готовы заплатить за решение их проблемы...

Но как находить именно целевую аудиторию, а не потенциальных клиентов?

Если у Вас есть мысли по этому поводу пишите в комментариях.

Как только увижу что есть активность, расскажу дальше как выходить на ЦА .

0
2 комментария
Ваш-банкир

Вы объяснили в статье именно точно так же, что и характеризуется под понятием таргетинг

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Ziganshin

Сначала отнесся скептически к этой статье, уж дюже начало напоминает слова Пола Грема.
Статья в общем интересная, но уж слишком коротковата, хотелось бы поподробнее, столько вопросов возникло.
И тема намного шире чем просто "Что такое ЦА"
Жду следующую, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда