{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что делать после курсов по маркетингу?

ADSкий Podcast | Выпуск 1

В первом выпуске нашими гостями стали Влад Фемистоклов (Бизнес трекер) и Ярослав Долгов (CMO в Growth Academy). Ребята рассказали о том как они вообще попали в маркетинг, с чего начинали и как строили карьеру и почему решили остаться в маркетинге и связать с ним свою жизнь. Они искренне любят свое дело, топят за профессионализм без чуши и фальши и готовы делиться полезной информацией и реальными кейсами. Было интересно) О чем поговорили: — Новости из мира маркетинга. — Обновления в контекстной рекламе. — Что такое Growth Hacking. — В чем суть концепции Jobs To Be Done. — Чем занимается бизнес-трекер. — На кой черт нужен HADI-цикл. — И, конечно, профильные шутейки.

О чем поговорили:

— Новости из мира маркетинга.

— Обновления в контекстной рекламе.

— Что такое Growth Hacking.

— В чем суть концепции Jobs To Be Done.

— Чем занимается бизнес-трекер.

— На кой черт нужен HADI-цикл.

— И, конечно, профильные шутейки.

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SAVOV
Автор

Или вы можете посмотреть подкаст и избежите такой участи)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Сумасойти, пацаны, а хоть пару страничек по каждой из озвученных тем прочитать не хотите?
Зачем я спрашиваю, знаю же, не хотите...

Ответить
Развернуть ветку
SAVOV
Автор

На на нашем youtube канале ещё больше такого контента, добро пожаловать :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда