Продвижение косметологической клиники: как выделяться на супер-конкурентном рынке

Приветствую, читатели vc.ru! С вами снова Артем Кадочиков, директор клиники эстетической медицины Age Clinic. В своей первой статье я рассказывал, как была создана Age Clinic и чем уникальна а…

32

Изучила ваш прайс . Скажите, а система ценообразования и категории врачей от 1 до 4 у вас соответствуют российскому КЗОТу? Это отражено в Положении об оплате труда ? Как можно получать легальную прибыль при ценах на препараты ( инъекции) за 14 тысяч рублей, в то время как в среднем по Москве за них же клиники берут 18-.22 т ? И какой процент оплаты может получить врач при такой низкой рыночной стоимости? Учитывая себестоимость препаратов, зарплату, налоги на ФОТ - какова тогда маржинальная прибыль при такой низкой стоимости ? И это без учёта ваших 3 миллионов ; ну пусть 2-х сейчас , хотя с агенством это вряд ли) в месяц на рекламу, аренду и все остальные операционные расходы .

Ответить

Наталья, как ответил ранее прайс размещен на всех необходимых площадках в том числе в клинике в уголке потребителя. Он неизменен и зафиксирован! Это было мое принципиальное решение, так как я сам не люблю "рыночные" решения по типу : каждому клиенту своя цена в зависимости от машины на котором он приехал! ЭТо унизительно для клиники/врача и пациента!
Поверьте можно, но так же поведую Вам одну маркетинговую фишку:
Есть такое понятие - "товар локомотив", это товар который продается по очень классной цене (как правило в 0 или даже в минус), но зато он привлекает клиента, который вместе с этим товаром купит еще что-то. Получается Вин-Вин, пациент получает лучшую стоимость при том же качестве, а мы получаем пациента)
Повторюсь, в качестве благодарности за Ваш интерес - Я готов помочь и проконсультировать, напишите мне в любой доступной соц сети!

Ответить