Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Эффект Доплера

и сразу пример как делать не надо
"4U: КАК НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ЗАГОЛОВОК ЗА 2 МИНУТЫ"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
 Anatoly Bereznyak

Писать заголовок капсом — моветон.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Привлечение и удержание внимания - разные этапы. Заголовок никак не может удерживать внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев
−10 1 подписчик На проекте с 9 ноя 2020

Вот что я называю удержанием )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев
−10

Как видите, всем на это плевать.
Это не я сказал, стоит заметить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев
Что и кто сказал?)

Это рейтинг, Настя. Ваш рейтинг.
https://vc.ru/u/637910-anastasiya-koposova-marketolog

говорить бессвязную чушь

Продолжайте) Удачи)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семченко

Безопасный способ похудеть на 20кг с глистом за неделю. Видео, бесплатно, без смс. Методика Бузовой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Старченко

Ещё один сапожник без сапог. Если вы услышали словосочетание "личный бренд", это ещё не значит, что его нужно строить из подручных материалов вроде самоочевидных тезисов и топорной интерпретации древних шаблонов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Старченко

А, то есть в других местах вы делаете это оригинально, талантливо и с огоньком, а здесь просто экспериментируете и решили попробовать другой подход? Или может быть аудитория тут неподходящая? Просто выглядит так, что именно здесь у вас стабильно не получается, но выводов никаких вы не делаете и продолжаете постить со страшной интенсивностью

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Старченко

А цель была собрать 500 просмотров, нахватать минусов, огрызнуться в комментах и топнуть ножкой в духе "не нравится, не ешь"? Дальновидная тактика, ничего не скажешь)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Старченко

Цель: попробовать.
Статус достижения: выполнено (попробовала).

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семченко

Использовали метод с глистом от Бузовой?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
попробуйте в комментариях дополнить по формуле заголовок «Как похудеть»

Сделано: https://vc.ru/107340

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

1. Сексизм.
2. Неправда.
3. Статья была написана в том числе для популяризации группы в Телеграм, а там у нас 90% женщины.

Спасибо за пожелания, похудение уже свершилось, почти 40 кг скинул, сейчас уже так, лёгкая коррекция. 😊

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Маслов

Хороший заголовок это конечно важно но уровень текста также должен быть на уровне, иначе заголовок не имеет смысла

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лиля

Класс, спасибо! Я и не знала, что такие формулы есть

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Обычно заголовки содержат основное ключевое выражение, которое раскрывается в статье.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков
Uniqueness (уникальность) — заголовок должен отличаться от тысячи других. Должен цеплять глаз и показывать ваше УТП (уникально торговое предложение). Например, у меня это — гарантия результата. Я гарантирую, что мои тексты будут работать, и клиент получит их в срок. Иначе вся работа бесплатно. Это то, что отличает меня от тысячи таких же копирайтеров.

Во-первых, Вас это ничем от других не отличает. Сейчас много укушенных инфоцыганами, гарантии результата (не убедительные, но сейчас не об этом) дают большинство.
Во-вторых, уникальность, это то, что конкуренты не могут просто повторить. "У нас единственный ресторан в городе на 40-м этаже" - уникальность. "Мои тексты работают" - не уникальность, это заявит вообще каждый конкурент

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

Мне когда-то давно один инфоцыган предлагал посотрудничать за $5000. При чём он сразу начал с того, что он эксперт, а я - нет, "забыв" спросить, что я на самом деле понимаю в своей теме :) Видать, на инфоцыганских курсах их учили "создавать экспертность", но не учили слышать клиента.
В качестве гарантии он, как и все они, предлагал вернуть деньги, если что-то не понравится. Ага, те самые $5000. Мой вопрос, что мне дадут те 5000, если следование его советам приведут к убыткам в 5 млн или вообще к потере бизнеса, ввёл его в ступор. Почему-то никто из них об этом не задумывается.
С тех пор слова про возврат денег как гарантии, для меня маркер человека, с которым нельзя работать ни в коем случае. Такой человек не понимает даже самого элементарного.
Извините, может на Ваши слова у меня просто этот триггер сработал :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда