Ещё один сапожник без сапог. Если вы услышали словосочетание "личный бренд", это ещё не значит, что его нужно строить из подручных материалов вроде самоочевидных тезисов и топорной интерпретации древних шаблонов
А, то есть в других местах вы делаете это оригинально, талантливо и с огоньком, а здесь просто экспериментируете и решили попробовать другой подход? Или может быть аудитория тут неподходящая? Просто выглядит так, что именно здесь у вас стабильно не получается, но выводов никаких вы не делаете и продолжаете постить со страшной интенсивностью
А цель была собрать 500 просмотров, нахватать минусов, огрызнуться в комментах и топнуть ножкой в духе "не нравится, не ешь"? Дальновидная тактика, ничего не скажешь)
Uniqueness (уникальность) — заголовок должен отличаться от тысячи других. Должен цеплять глаз и показывать ваше УТП (уникально торговое предложение). Например, у меня это — гарантия результата. Я гарантирую, что мои тексты будут работать, и клиент получит их в срок. Иначе вся работа бесплатно. Это то, что отличает меня от тысячи таких же копирайтеров.
Во-первых, Вас это ничем от других не отличает. Сейчас много укушенных инфоцыганами, гарантии результата (не убедительные, но сейчас не об этом) дают большинство.
Во-вторых, уникальность, это то, что конкуренты не могут просто повторить. "У нас единственный ресторан в городе на 40-м этаже" - уникальность. "Мои тексты работают" - не уникальность, это заявит вообще каждый конкурент
Мне когда-то давно один инфоцыган предлагал посотрудничать за $5000. При чём он сразу начал с того, что он эксперт, а я - нет, "забыв" спросить, что я на самом деле понимаю в своей теме :) Видать, на инфоцыганских курсах их учили "создавать экспертность", но не учили слышать клиента.
В качестве гарантии он, как и все они, предлагал вернуть деньги, если что-то не понравится. Ага, те самые $5000. Мой вопрос, что мне дадут те 5000, если следование его советам приведут к убыткам в 5 млн или вообще к потере бизнеса, ввёл его в ступор. Почему-то никто из них об этом не задумывается.
С тех пор слова про возврат денег как гарантии, для меня маркер человека, с которым нельзя работать ни в коем случае. Такой человек не понимает даже самого элементарного.
Извините, может на Ваши слова у меня просто этот триггер сработал :)
и сразу пример как делать не надо
"4U: КАК НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ЗАГОЛОВОК ЗА 2 МИНУТЫ"
Комментарий недоступен
Писать заголовок капсом — моветон.
Комментарий недоступен
Привлечение и удержание внимания - разные этапы. Заголовок никак не может удерживать внимание.
Комментарий недоступен
Вот что я называю удержанием )
Комментарий недоступен
Как видите, всем на это плевать.
Это не я сказал, стоит заметить.
Комментарий недоступен
Это рейтинг, Настя. Ваш рейтинг.
говорить бессвязную чушьhttps://vc.ru/u/637910-anastasiya-koposova-marketolog
Продолжайте) Удачи)
Комментарий недоступен
Безопасный способ похудеть на 20кг с глистом за неделю. Видео, бесплатно, без смс. Методика Бузовой.
Комментарий недоступен
Ещё один сапожник без сапог. Если вы услышали словосочетание "личный бренд", это ещё не значит, что его нужно строить из подручных материалов вроде самоочевидных тезисов и топорной интерпретации древних шаблонов
Комментарий недоступен
А, то есть в других местах вы делаете это оригинально, талантливо и с огоньком, а здесь просто экспериментируете и решили попробовать другой подход? Или может быть аудитория тут неподходящая? Просто выглядит так, что именно здесь у вас стабильно не получается, но выводов никаких вы не делаете и продолжаете постить со страшной интенсивностью
Комментарий недоступен
А цель была собрать 500 просмотров, нахватать минусов, огрызнуться в комментах и топнуть ножкой в духе "не нравится, не ешь"? Дальновидная тактика, ничего не скажешь)
Комментарий недоступен
Цель: попробовать.
Статус достижения: выполнено (попробовала).
Использовали метод с глистом от Бузовой?
Комментарий недоступен
Сделано: https://vc.ru/107340
Комментарий недоступен
1. Сексизм.
2. Неправда.
3. Статья была написана в том числе для популяризации группы в Телеграм, а там у нас 90% женщины.
Спасибо за пожелания, похудение уже свершилось, почти 40 кг скинул, сейчас уже так, лёгкая коррекция. 😊
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хороший заголовок это конечно важно но уровень текста также должен быть на уровне, иначе заголовок не имеет смысла
Комментарий недоступен
Класс, спасибо! Я и не знала, что такие формулы есть
Обычно заголовки содержат основное ключевое выражение, которое раскрывается в статье.
Комментарий недоступен
Во-первых, Вас это ничем от других не отличает. Сейчас много укушенных инфоцыганами, гарантии результата (не убедительные, но сейчас не об этом) дают большинство.
Во-вторых, уникальность, это то, что конкуренты не могут просто повторить. "У нас единственный ресторан в городе на 40-м этаже" - уникальность. "Мои тексты работают" - не уникальность, это заявит вообще каждый конкурент
Комментарий недоступен
Мне когда-то давно один инфоцыган предлагал посотрудничать за $5000. При чём он сразу начал с того, что он эксперт, а я - нет, "забыв" спросить, что я на самом деле понимаю в своей теме :) Видать, на инфоцыганских курсах их учили "создавать экспертность", но не учили слышать клиента.
В качестве гарантии он, как и все они, предлагал вернуть деньги, если что-то не понравится. Ага, те самые $5000. Мой вопрос, что мне дадут те 5000, если следование его советам приведут к убыткам в 5 млн или вообще к потере бизнеса, ввёл его в ступор. Почему-то никто из них об этом не задумывается.
С тех пор слова про возврат денег как гарантии, для меня маркер человека, с которым нельзя работать ни в коем случае. Такой человек не понимает даже самого элементарного.
Извините, может на Ваши слова у меня просто этот триггер сработал :)
Комментарий недоступен