{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Tizzi: как мы сделали 3000 запусков с блогерами за 3 месяца

Tizzi — это sexuall wellness проект, в который входят онлайн магазин интимных товаров, блог о секспросвете в Инстаграм и продукт по работе с микроинфлюэнсерами Tizzi Academy.

Tizzi запустился в 2019 году по модели немецкого онлайн сексшопа amorelie.de. Мы создали современный сексшоп с упором на просветительский контент и фокусом на женскую аудиторию.

Большинство классических каналов маркетинга нам не доступны из-за тематики «18+», поэтому мы обратились к инфлюэнсер-маркетингу.

Сейчас мы работаем с большинством секс-блогеров России. Их не так много и, чтобы масштабировать канал, мы начали работать с инфлюэнсерами других тематик.

Как расти, когда ты 18+?

Tizzi – первый сексшоп, который начал активно продвигать тему Sexual Wellness через блогеров, которые пишут о спорте, родительстве, бьюти.

Мы запустили тест в 2020. За 5 месяцев разместились у 100+ блогеров со средней аудиторией 100 тысяч подписчиков. В результате мы получили 11 коммерчески успешных блогеров и работаем с ними долгосрочно.

Проблема была только в том, что тесты обходились нам слишком дорого.

Невозможно на старте оценить сколько продаж принесет блогер. Тестовые размещения обходятся дорого – один успешный блогер окупает себя и несколько неудачных тестов за 8-9 месяцев, для нас это слишком долго. Мы начали работу над уменьшением стоимости тестового периода блогера. Так родился продукт по работе с микроинфлюэнсерами.

Как сделать так, чтобы о секс-гаджетах говорили все?

Мы пошли к микроинфлюэнсерам по нескольким причинам:

  • большинство готовы работать по бартеру;
  • открыты к разным тематикам, так как у них нет потока предложений от рекламодателей;
  • аудитория более отзывчивая и вовлеченная, чем, в среднем, у блогера-миллионника.

В России и СНГ около 1,5 миллионов микроблогеров (от 5 тысяч подписчиков), их количество увеличивается каждый месяц.

В мае 2021 года мы запустили первый тест Tizzi Academy — продукта для работы с микроинфлюэнсерами. Для этого создали автоматизированную структуру, которая позволяет отбирать подходящих блогеров, рассылать боксы с товарами для промо, обучать и анализировать.

За три месяца теста мы получили 6000 заявок на сотрудничество от блогеров, запустились с 900, которые сделали 3000 публикаций.

Один из самых популярных брендов интимной косметики Swiss Navy стал нашим партнером в проекте. Мы получили бесплатные промо товары от бренда для отправки всем блогерам, прошедшим предварительную аналитику.

В каждом боксе, который получал блогер было несколько товаров от Swiss Navy. За три месяца продажи бренда на tizzi.ru увеличились в 6 раз, и, по словам, представителей бренда значительно выросли продажи по всей России. Swiss Navy — один из ключевых партнеров проекта и продолжает его поддерживать.

Продажи вибратора на tizzi.ru, который мы отправляли в боксах, увеличились в 8 раз, а продукции этого бренда в целом — в 3 раза.

Цитата представителя Swiss Navy в России 

70% блогеров, из тех, что вышли с размещениями, сделали от 1 продажи, 16% показали результаты, сравнимые с самыми успешными блогерами из постоянного портфеля.

После летнего теста мы приостановили лидогенерацию блогеров, чтобы усовершенствовать технический продукт.

Как работать с тысячами блогеров без сотни менеджеров?

Наши основные каналы привлечения блогеров — это скаутеры, они приходят к блогерам с оффером в директ; таргет в Инстаграмм и реферальная программа среди блогеров.

Блогер заполняет форму регистрации и проходит автоматический отбор. Мы анализируем качественные и количественные метрики аккаунта, что позволяет сделать подходящий оффер для каждого.

Сотрудничество с tizzi доступно для разных аккаунтов. В том числе и для тех, чьи показатели не очень высоки.

Таким блогерам мы предлагаем обучение и промокод для аудитории. Летний тест показал, что даже блогеры без бокса могут приносить хорошие результаты.

Мы даем доступ к библиотеке контента: брифам на обзоры игрушек; секспросвет статьям и видео; делимся опытом, как ввести тему секса в блог.

За 3 года мы поняли, что секспросвет в нашей индустрии идет рука об руку с продажами. Большинство наших покупателей — first time buyers, они мало что знают о собственной интимной физиологии и психологии и еще меньше о секс-девайсах. Поэтому важно предоставлять блогерам качественный контент.

Каждый блогер, который получает бокс с промо товарами, делает несколько размещений. Мы не ставим жестких дедлайнов и не требуем следовать нашим брифам слово в слово. Просим делать обзоры в авторском стиле и делиться честными отзывами о товарах.

Блогер может обратиться за помощью к менеджерам поддержки. Они отвечают не только на технические вопросы, — могут помочь с контентом; объяснить, как работает девайс; привлечь специалистов, если у блогера или аудитории возникают сложные вопросы.

На касдевах мы выяснили, что возможность пообщаться с инфлюенсер-саппортом, важная составляющая сотрудничества с tizzi.

При этом, инфлюэнсер-саппорт — не персональный менеджер блогера. Благодаря автоматизации нам удалось сократить нагрузку на менеджеров. 3 менеджеров достаточно, чтобы поддерживать портфель в 1000 блогеров.

Мы предоставляем блогеру статистику по размещениям: количество переходов на персональную подборку на сайте; количество заказов, брошенных корзин; товары, которые чаще всего покупает его аудитория. Большинство рекламодателей не делятся подробной статистикой с блогерами, а это важно для долгосрочного сотрудничества.

Личный кабинет блогера

В конце месяца блогер получает CPA-комиссию с продаж и может начинать планировать следующие размещения, выбирать товары, которые были самыми востребованными и рассказывать о них больше; получать новые.

Блогер может выстраивать маркетинговый план, прогнозировать доход, влиять на продажи. Он становится независимой маркетинговой площадкой.

В этой структуре мы — back office бизнеса блогера. Инфлюэнсер делает то, что умеет лучше всего: создает контент и общается с аудиторией. Мы занимаемся коммерческой деятельностью, осуществляем customer support и логистику, работаем с возвратами.

Какие планы?

Мы заходим на рынок экономики креаторов — индустрия заработка на контенте независимыми авторами. Мировой рынок этой индустрии оценивается в $104,2 млрд. В 2021 году в экономику креаторов в США уже было проинвестировано $3.7 млрд.

Россия и СНГ находятся на 4 месте по количеству креаторов в мире (1 596 млн с аудиторией от 5 тысяч подписчиков в Instagram, TikTok и Youtube). На первом месте США, где живут около 3 млн.

В 2022 мы планируем укрепиться в категории Sexuall Wellness и вырастить портфель Tizzi Academy до нескольких десятков тысяч блогеров. Также в планах подключение новых категорий товаров и выход с тестом продукта в других странах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда