1. Анализируйте обратную связь: проводите опросы в сторис, собирайте фокус-группы;
2. Распределяйте задачи по приоритетности: в первую очередь решайте те, что «болят» у клиентов сильнее всего;
3. Используйте понятные метрики: мы, например, ориентируемся на SUM, так как он позволяет оценить юзабилити нашего приложения по всем основным параметрам.
Ответ на название статьи - никак. Иначе бы там не было ебловатых сториз у всех банков. Расходы - доходы и книга операций были бы на главной, а шаблоны операций сохранялись и искались из строки поиска на всех страницах.
Комментарий недоступен
Особенно тупо эти сторисы смотрятся у тех банков, у которых и намека нет на какие-то сервисы. У Тинька хоть билеты те же можно купить и это можно через сторисы "толкать" клиентам.
Лучший вариант: вместо тех же сторис сверху закрепить "избранное", потом карты - чтобы в один клик зашел в карту и видел операции по ней, а уже после карт пускать ленту с тем,что в сторисы пихают - кому интересно прокрутят.
@tinkoff
Комментарий недоступен
Показали отчетики красивые сотрудников, кто умеет их красиво рисовать.
По факту банк неудобный, херово выполняет базовые фичи - переводы отваливаются. В саппорт пишешь, когда ходишь в чат фокус на старых сообщениях. Переводы починились - никто об этом не сказал
Зато каждый день пишут, что обращение моё ещё в работе и нужно ещё время.. Хотя все починилось))
А уж эта цветовая гамма, которая очень нагоужает глаза и на главной рядом с картой хоум всегда висит карта с которой могу пополнить (нахуа) хотя я туда всегда только деньги поскорее выводу с неудобного Хоума
Эля, очень хотим помочь и решить все вопросы, возникшие у вас. Напишите нам в лс данные по любому вашему обращению. Свяжемся с вами и все решим.
Тинькофф расскажите про это, полезно будет