Инструкция по Shopify SEO: 7 советов по улучшению SEO на Shopify в 2022 году

Что нужно знать о Seo Shopify

Вы хотите улучшить SEO на своем сайте Shopify и сделать так, чтобы он занимал высокие позиции в поисковых системах, таких как Google? Это руководство по SEO-стратегии Shopify предназначено для вас.

Давайте посмотрим правде в глаза: рейтинг вашего сайта в Google не так прост, как это было в первые дни существования Интернета. Тогда все, что вам нужно было сделать, это наполнить содержимое вашей страницы ключевыми словами.

Теперь же за большое количество ключевых слов вас могут даже наказать. Кроме того, метрики ранжирования Google стали сложнее, чем когда-либо, поэтому добавление ключевых слов уже не поможет.

Однако хорошая новость заключается в том, что вы все еще можете высоко ранжировать свой сайт Shopify на страницах результатов поисковых систем (SERPs).

Именно этому посвящено данное руководство: показать вам стратегии поисковой оптимизации, которые помогут вам улучшить рейтинг вашего магазина.

Инструкция по Shopify SEO: 7 советов по улучшению SEO на Shopify в 2022 году

Что такое Shopify SEO?

Проще говоря, Shopify SEO включает в себя оптимизацию, ну, Shopify для поиска.

Теперь Shopify SEO не так уж сильно отличается от обычной поисковой оптимизации, которую вы делаете на WordPress - только есть некоторые особенности.

Например, чтобы повысить видимость товаров вашего магазина в Google, вам нужно позаботиться о том, чтобы добавить соответствующие ключевые слова в описания товаров и alt-тексты изображений.

Кроме того, Shopify SEO также включает в себя заботу о дублированном контенте на вашем сайте. Дублированный контент - одна из проблем, характерных только для Shopify, в отличие от WordPress.

Итак, давайте посмотрим на некоторые стратегии, которые вы можете использовать для улучшения рейтинга вашего магазина Shopify в Google.

7 SEO-стратегий Shopify для улучшения рейтинга в Google

Успех или неудача вашей SEO-кампании во многом зависит от выбора ключевых слов. Как жаль, что многие предприниматели, занимающиеся электронной коммерцией, не уделяют исследованию ключевых слов ни минуты.

Недостаточно просто вставлять ключевые слова повсюду на своем сайте. Самое главное - использовать правильные ключевые слова.

Как найти правильное сочетание ключевых слов для вашей SEO-стратегии? Очень просто. Проведите исследование ключевых слов.

Для начала проведите небольшую нишу. Выбор широкой ниши, например "кроссовки", не подойдет. Чем более узкая ниша, тем лучше. Может подойти что-то вроде CBD для домашних животных.

Как только вы определитесь с предпочтительной нишей, следующим шагом будет поиск подходящих ключевых слов.

Есть несколько способов сделать это. Один из них - использование автопредложения Google или Amazon.

Допустим, вы продаете игрушки для домашних животных. Зайдите в Google и введите "игрушки для собак". Вы заметите, что появятся следующие ключевые слова.

Инструкция по Shopify SEO: 7 советов по улучшению SEO на Shopify в 2022 году

Если вы сделаете то же самое с Amazon, вы увидите следующее:

Инструкция по Shopify SEO: 7 советов по улучшению SEO на Shopify в 2022 году

Потенциальные клиенты будут использовать эти поисковые запросы, чтобы найти ваш магазин/продукцию. Вы можете остановиться на этом или пойти дальше, используя специальные инструменты SEO, чтобы углубиться в исследование ключевых слов.

Давайте теперь посмотрим некоторые из лучших инструментов для поиска ключевых слов для Shopify.

Лучшие инструменты ключевых слов для Shopify

Функции автопредложения Google и Amazon - это здорово, но их возможности ограничены. Например, они не дадут вам представления об объеме поиска и сложности ключевых слов для этих поисковых запросов.

Но специализированные инструменты для подбора ключевых слов, такие как Google Keyword Planner и Serpstat, могут это сделать. Кроме того, они могут генерировать расширенный список связанных ключевых слов.

Например, если вы возьмете одно из предложенных ключевых слов - скажем, "игрушки для собак" - и вставите его в Google Keyword Planner, вы увидите следующее:

Инструкция по Shopify SEO: 7 советов по улучшению SEO на Shopify в 2022 году

Обратите внимание на ежемесячные поисковые запросы и конкуренцию. Вы захотите выбрать ключевые слова с большим количеством ежемесячных поисковых запросов и низкой конкуренцией.

2. Внесите ключевые слова в содержание вашей страницы

На данном этапе у вас должны быть ключевые слова, на которые вы хотите нацелиться. Следующий шаг - сделать так, чтобы поисковики Google легко находили ваши страницы по этим ключевым словам.

Но сначала необходимо определить страницы, на которые вы будете добавлять ключевые слова. Лучше всего начать с главной страницы, страниц товаров и страниц категорий товаров.

Где именно на этих страницах вы должны добавить ключевые слова? Идеальными местами являются заголовок страницы, метаописание, основное содержание страницы и Alt-тексты изображений.

Допустим, вы хотите добавить ключевое слово "женские треники" в заголовок страницы вашего продукта. Я предположу, что ваш сайт новый и не имеет страницы продукта. Это означает, что вам придется добавить ее и вставить в нее ключевое слово.

Для этого войдите в свою учетную запись Shopify и нажмите на ссылку "Страницы", как показано ниже:

Инструкция по Shopify SEO: 7 советов по улучшению SEO на Shopify в 2022 году

Далее заполните заголовок страницы, придерживаясь следующего формата:

Ключевое слово - Название магазина

Вот пример:

Инструкция по Shopify SEO: 7 советов по улучшению SEO на Shopify в 2022 году

Таким образом, вы добавили целевое ключевое слово в заголовок вашей страницы. Отличная работа.

Далее необходимо добавить ключевые слова в описание страницы. Для этого нажмите на ссылку Редактировать SEO сайта чуть ниже и в поле Описание добавьте описательный текст, который наилучшим образом описывает вашу страницу. Убедитесь, что описание содержит ваши целевые ключевые слова.

3. Улучшите навигацию вашего сайта

Одним из параметров, которые Google проверяет перед ранжированием сайта, является удобство навигации. Причина в том, что сайты, на которых легко ориентироваться, имеют более высокую вовлеченность пользователей и, следовательно, более низкий показатель отказов.

Иными словами, если ваш сайт имеет хорошую навигационную структуру, пользователи будут оставаться на нем дольше, и рейтинг вашего магазина Shopify значительно повысится.

Иными словами, если ваш сайт имеет хорошую навигационную структуру, пользователи будут оставаться на нем дольше, и рейтинг вашего магазина Shopify значительно повысится.

Ваша главная страница - это хорошее место для начала оптимизации структуры навигации. Для начала убедитесь, что на страницы товаров можно легко попасть с главной страницы.

Посетитель не должен кликать более трех раз, чтобы добраться до конкретного товара. Вот пример хорошей структуры:

Home >> Product Category >> Product

Следующим местом, которое необходимо оптимизировать, является меню вашего сайта.

Когда вы добавляете пункты в меню, убедитесь, что вы используете тексты, соответствующие заголовку страницы, на которую они указывают.

Например, если вы добавляете в навигационное меню пункт "Свяжитесь с нами", страница, на которую он указывает, также должна иметь заголовок "Свяжитесь с нами".

Кроме того, добавляя ссылки на внутренние страницы сайта, используйте описательные якорные тексты, соответствующие странице, на которую они указывают.

Например, вы опубликовали статью в блоге и хотите добавить в нее ссылку, указывающую на один из ваших товаров: черную кожаную сумку.

Правильная структура такой ссылки должна быть следующей:

Посмотрите на эту черную кожаную сумку

А не:

Вот сумка, которая может вам понравиться

Чтобы отредактировать структуру навигации вашего магазина, перейдите в раздел Online >> Navigation.

Инструкция по Shopify SEO: 7 советов по улучшению SEO на Shopify в 2022 году

4. Получить больше обратных ссылок для улучшения SEO

Количество и качество обратных ссылок на ваш сайт оказывают огромное влияние на поисковый рейтинг вашего сайта Shopify.

По этой причине для успеха в SEO важно получить как можно больше обратных ссылок высокого уровня.

Кстати, обратные ссылки - это просто ссылки, указывающие на ваш сайт с другого сайта.

Прежде чем приступить к кампании по созданию обратных ссылок, помните, что не все обратные ссылки создаются одинаково.

Например, ссылки с Facebook, Twitter или любой другой платформы социальных сетей не окажут существенного влияния на ваш рейтинг. Кроме того, ссылки с низкокачественных сайтов принесут вашему сайту больше вреда, чем пользы. Поэтому их лучше вообще избегать.

Но ссылка с такого популярного сайта, как CNN, будет иметь большой вес, и именно такая ссылка вам необходима.

Если вы не уверены, используйте этот бесплатный инструмент проверки домена, чтобы определить, насколько ценной является обратная ссылка.

С учетом сказанного, вот несколько креативных способов, которые вы можете использовать для создания значимых обратных ссылок на ваш магазин:

1) Публикуйте гостевые посты на высокоавторитетных сайтах. При этом вы естественным образом заработаете обратные ссылки.

2) Свяжитесь с блоггерами и сайтами обзоров и попросите их сделать обзор вашей продукции. Большинство из них сделают это бесплатно.

3) Получите ссылки от производителя вашей продукции.

4) Размещайте в своем блоге содержательный контент, которым можно поделиться.

P.S.: По мере возможности избегайте покупки ссылок. В итоге вы можете испортить свой сайт.

5. Оптимизируйте свой сайт для скорости

Что вы чувствуете, когда пытаетесь открыть веб-страницу, загрузка которой занимает более 2 секунд? Разочарование, верно? Скорее всего, вы покинете сайт.

Точно так же чувствуют себя посетители, если ваш сайт загружается вечно. Это не только приведет к увеличению числа отказов, но и повлияет на рейтинг вашего сайта в поиске Google.

Поэтому оптимизация вашего сайта для скорости очень важна.

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш сайт загружался быстрее:

1) Сжимайте изображения товаров перед их загрузкой

2) Используйте изображения в формате Jpeg - они более легкие

3) Используйте легковесную тему

4) Интегрируйте технологию ускоренных мобильных страниц. Благодаря им ваш сайт будет загружаться безумно быстро

5) Сократите количество приложений, установленных на вашем сайте

6. Относитесь к ведению блога серьезно

Чтобы повысить видимость вашего магазина в Google, вам необходимо публиковать содержательные материалы в своем блоге.

К счастью, Shopify имеет встроенную функцию ведения блога. Вы можете получить к ней доступ, перейдя в раздел Интернет-магазин >> Записи в блоге.

Инструкция по Shopify SEO: 7 советов по улучшению SEO на Shopify в 2022 году

Для достижения наилучших результатов создавайте контент по ключевым словам, на которые вы ориентируетесь.

Например, если вы продаете женские треники, хорошо подойдут записи в блоге со следующими заголовками:

1) 10 лучших идей нарядов для треников

2) Как надеть треники на вечеринку

3) 15 вещей, которые вы должны знать о женских трениках

Публикация постов в блоге, соответствующих вашей нише, облегчает поисковым роботам Google понимание того, о чем ваш сайт.

7. Используйте правильное SEO-приложение

Если вы когда-либо управляли сайтом WordPress, вы наверняка слышали о Yoast SEO, самом популярном SEO-плагине для WordPress.

Возможно, вам станет интересно, работает ли Yoast и на Shopify. Нет, не работает!

Но, к счастью, есть много других приложений Shopify SEO, которые могут помочь улучшить вашу стратегию Shopify SEO.

К сожалению, эти приложения практически никогда не бывают полностью бесплатными. Однако большинство из них предлагают ограниченные бесплатные планы. И вы найдете их в Shopify App Store.

Улучшите конверсию вашего магазина Shopify с помощью Adoric

Суть оптимизации магазина Shopify для поиска заключается в привлечении большого количества трафика. Однако если вы не можете конвертировать этот трафик в продажи и подписки, то какой в этом смысл?

К счастью для вас, приложение Adoric Shopify App может помочь вам превратить посетителей вашего сайта в покупателей и подписчиков.

Для этого оно позволяет создавать привлекающие внимание маркетинговые кампании в виде всплывающих окон, слайдов и плавающих панелей.

Вы можете создавать эти кампании с нуля, используя наш редактор дизайна, или выбрать дизайн из нашей коллекции из более чем 1 000 шаблонов, а затем изменить его по своему усмотрению.

Кроме того, Adoric поставляется с технологией exit-intent, которая помогает сократить количество отказов от корзины в вашем магазине Shopify.

Самое главное, что вы можете начать работу с Adoric бесплатно.

99 показов
1.7K1.7K открытий
Начать дискуссию