Мезальянс, ставший темой ролика, ощущается в самом его устройстве: мы видим неравный союз между честным, действительно сильным сообщением и весьма приблизительным воплощением, «ещё одной рекламой».
Как сделан ролик? Это длинная подборка примеров любовного «неравенства». Эпизоды следуют один за другим и не связаны между собой. Конечная мысль ясна после первой пары, дальше идёт просто повторение с меняющимися вводными. Эмоции на лицах — как и сами эпизоды — длятся немного дольше, чем нужно. Сладковатая и довольно одинаковая атмосфера, причём у таких разных пар. И ближе к концу ролика понимаешь, что герои от чувств вот-вот перейдут к сладостям.
Это ощущение возникает из-за очень приблизительной степени правдивости создаваемого мира, отсылающего не к большим и острым кампаниям вроде «Sorry, i’m not sorry», «Like a girl» или «Награждайте тех, кто не ждёт наград», а к рекламной условности, где счастливая семья радуется перед тем, как приняться за продукт.
Один англичанин как-то написал: «Я не хвалю любовь мою, я никому её не продаю». Чтобы громко сказать что-то новое и честное о любви, которой, как прекрасно подмечено, всё равно, нужно было не продавать в этом ролике ничего, а уйти от сладковатого рекламного формата и правдиво показать любовь.
Если вышел сражаться с могучими стереотипами, то и снимать нужно, отбросив клише. Найти не актёров, а настоящие «нестереотипные» пары, не боясь нерекламных лиц. И снять смелый и острый фильм, оставив от бренда только логотип на последней секунде. С такой идеей мог бы получиться прорывной, социально значимый проект.
Комментарий недоступен
да согласен
мой конал ссылка https://www.youtube.com/channel/UChjai0Oiz5dKq_ENCyAIlMg?view_as=subscriber
Поцоны, не кочяйте, там вирус!!!