Как настроить API конверсии в чат-боте и не терять лидов?
Или как удивить своего таргетолога, что каждый лид отражен в рекламном кабинете Facebook.
Многие бизнесы используют чат-боты. Например для регистрации на мероприятие, вебинар или рассылку.
И когда они настраивают рекламу в Facebook (ой в Meta), то таргетологи с умным видом устанавливают пиксель и конверсию на нажатие кнопки «Telegram» на сайте регистрации. Например таком:
Но это ЧЁРТ возьми неправильно!
Каждый кто нажал на кнопку *не равно* зарегистрировался в чат-боте. У них может быть нет телеграм, или андроид просто не смог зайти в приложение, или еще куча разных НО.
…но как только пользователь из рекламы нажал на кнопку, то в фэйсбук передается конверсия на сайте. То есть фэйсбук принял его за лида, и понимает — что таким клиентам надо показывать рекламу больше.
А ОН НЕ ЛИД совсем
Ваш таргетолог с радостью говорит вам, что цена за регистрацию в пределах нормы, а ваша реклама показывается людям, которые технически никогда не попадут внутрь вашего чат-бота. Никогда не попадут на вебинар. И никогда не заплатят вам деньги.
Но вы об этом не узнаете. Потому что так было настроено изначально.
Так почему же я так опускаю таргетологов, и как избежать нецелесообразно растраченных денег?
Нужно просто настроить API конверсии.
Что это такое? Это когда чат бот с помощью запроса передает в рекламный кабинет Facebook информацию о том, что лид ТОЧНО зарегистрировался.
Технически это выглядет так:
Человек видит рекламу в соц.сети =>
Переходит на сайт и тыкает в кнопку регистрации =>
Попадает в чат бот и тыкает в кнопку «Запустить», например такую =>
И только после этого, чат бот отправляет информацию с помощью кода в ФБ (Post запросом).
Как это все настроить своими руками?
Для вас мой хороший знакомый записал полную инструкцию по настройке API конверсий с написанным кодом для ваших страниц.
Получить эту инструкцию можете у меня в Instagram написав в директ слово «Конверсия».
===> Я в Instagram