{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как настроить API конверсии в чат-боте и не терять лидов?

Или как удивить своего таргетолога, что каждый лид отражен в рекламном кабинете Facebook.

Привет, на связи Макс Бондаренко.
Я маркетолог и архитектор автоворонок. В этом кейсе ты узнаешь, как настраивать API конверсии.

Многие бизнесы используют чат-боты. Например для регистрации на мероприятие, вебинар или рассылку.

И когда они настраивают рекламу в Facebook (ой в Meta), то таргетологи с умным видом устанавливают пиксель и конверсию на нажатие кнопки «Telegram» на сайте регистрации. Например таком:

Но это ЧЁРТ возьми неправильно!

Каждый кто нажал на кнопку *не равно* зарегистрировался в чат-боте. У них может быть нет телеграм, или андроид просто не смог зайти в приложение, или еще куча разных НО.

…но как только пользователь из рекламы нажал на кнопку, то в фэйсбук передается конверсия на сайте. То есть фэйсбук принял его за лида, и понимает — что таким клиентам надо показывать рекламу больше.

А ОН НЕ ЛИД совсем

Ваш таргетолог с радостью говорит вам, что цена за регистрацию в пределах нормы, а ваша реклама показывается людям, которые технически никогда не попадут внутрь вашего чат-бота. Никогда не попадут на вебинар. И никогда не заплатят вам деньги.

Но вы об этом не узнаете. Потому что так было настроено изначально.

Так почему же я так опускаю таргетологов, и как избежать нецелесообразно растраченных денег?

Нужно просто настроить API конверсии.

Что это такое? Это когда чат бот с помощью запроса передает в рекламный кабинет Facebook информацию о том, что лид ТОЧНО зарегистрировался.

Технически это выглядет так:

Человек видит рекламу в соц.сети =>

Переходит на сайт и тыкает в кнопку регистрации =>

Попадает в чат бот и тыкает в кнопку «Запустить», например такую =>

И только после этого, чат бот отправляет информацию с помощью кода в ФБ (Post запросом).

Как это все настроить своими руками?

Для вас мой хороший знакомый записал полную инструкцию по настройке API конверсий с написанным кодом для ваших страниц.

Получить эту инструкцию можете у меня в Instagram написав в директ слово «Конверсия».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда