McDonald’s готовится запустить виртуальные рестораны в метавселенных

McDonald’s готовится запустить виртуальные рестораны в метавселенных

Koмпaния пoдaлa целых 10 зaявoк нa тoвapныe знaки, укaзывaющиe нa тo, чтo oнa плaниpуeт oткpыть «виpтуaльный pecтopaн c peaльными и цифровыми тoвapaми c дocтaвкoй нa дoм». На это обратил внимание юрист Джош Гербен, который сделал пост с пруфами в своем Твиттере.

Согласно документам, McDonald's подал заявку на товарные знаки для своих виртуальных блюд и напитков, а также "загружаемых мультимедийных файлов, содержащих произведения искусства, текст, аудио- и видеофайлы и NFT". Кроме того, компания подала заявку на интеллектуальную собственность, охватывающую развлекательные услуги, в частности, виртуальные концерты и ивенты.

Если раньше нас и удивляли подобные новости, то теперь для нас все логично и предельно ясно. В метавселенной будет представлена каждая компания, это лишь вопрос времени. Но если сейчас у брендов есть возможность хайпануть, то через пару лет такие новости станут чем-то обычным. Проверяйте.

Если вы тоже видите в NFT и метавселенной огромные маркетинговые перспективы и хотите узнать больше об этой сфере, то приглашаем в наш Телеграм-канал.

Мы с партнером мониторим 100+ западных ресурсов и публикуем самые свежие новости по теме. А еще мы делимся мыслями и аналитикой рынка WEB 3.0, гейминга и AR/VR. Ждем всех, кто открыт к новому, у нас в клубе.

2
5 комментариев