В продолжении поста про выставку "ПродЭкспо" в 2017-м году. Это фото не постановочное, но на мой взгляд характерное. В красном платье наша промоутер, в фиолетовом не знаю чьи. У нас помимо креатива был еще и четкий план по контактам и визиткам.

Если вы например скажете своим сотрудникам "собрать как можно больше визиток", то и соберут именно #КАКМОЖНО. А вот если ставить план собрать 200 визиток одной паре в день. То они сами уже понимают, добирают план или нет. Добрали? Значит бонус. Не добрали? Ну чтож, идите добирайте это количество завтра. Четкий план в цифрах всегда мотивирует и задает планку. А особенно если еще соревнование между парами промоутеров устроить.. #ПродЭкспо #продэкспо2022 #Москва #капитанкапитонов #капитанSMM

Начать дискуссию