Два момента хотелось бы уточнить. 1) люди оставляют негативные отзывы не всегда для решения проблемы, а чтобы другие пользователи знали о компании/сервисе/услуге больше. Если человек зашёл, чтобы оставить отзыв и составил его корректно со всеми деталями, то его, наверное, уже сильно «припекло». 2) вы пишите про суд. А что если суд постановит, что отзыв правдив? Тогда что? Возмещать другой стороне судебные издержки? Почему такая ситуация не рассматривается?
1. Все правильно, конструктивный негативный отзыв не нужно удалять. С ним нужно работать, связываемся с автором и решаем проблему. Обязательно (мало кто это делает) пишем под негативным отзывом, что помогли клиенту и решили эту ситуацию. Чтобы остальные видели, что вы работаете с недовольными клиентами. 2. Прежде чем подавать в суд нужно понимать, что это большой риск для компании его не выиграть, как вы правильно заметили, поэтому сперва изучаем площадку, где размещен негатив и консультируемся с юристами. Часто помогает досудебка
Два момента хотелось бы уточнить.
1) люди оставляют негативные отзывы не всегда для решения проблемы, а чтобы другие пользователи знали о компании/сервисе/услуге больше. Если человек зашёл, чтобы оставить отзыв и составил его корректно со всеми деталями, то его, наверное, уже сильно «припекло».
2) вы пишите про суд. А что если суд постановит, что отзыв правдив? Тогда что? Возмещать другой стороне судебные издержки? Почему такая ситуация не рассматривается?
1. Все правильно, конструктивный негативный отзыв не нужно удалять. С ним нужно работать, связываемся с автором и решаем проблему. Обязательно (мало кто это делает) пишем под негативным отзывом, что помогли клиенту и решили эту ситуацию. Чтобы остальные видели, что вы работаете с недовольными клиентами.
2. Прежде чем подавать в суд нужно понимать, что это большой риск для компании его не выиграть, как вы правильно заметили, поэтому сперва изучаем площадку, где размещен негатив и консультируемся с юристами. Часто помогает досудебка