{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Креативы UGC снизили стоимость лида в рекламных компаниях Facebook

Делюсь одним из лучших методов, который в разы повысил профит наших рекламных компаний — это использование в рекламе объявлений UGC или, другими словами, контента созданного пользователем. Сегодня подробно расскажу, как пользовательский контент влияет на продажи в социальных сетях Facebook и Instagram, какие методы работают лучше всего, преимущества таких объявлениях и примеры.

Что такое UGC?

Давайте начнем с психологии покупателя. К примеру, вы рассматриваете покупку фена, посмотрели много информации, определились с моделью, но до конца не решили. И тут вы натыкаетесь на видеообзор от реального пользователя фена где-то в соцсетях. Вы начинаете смотреть, и понимаете, что вот этот вариант вам реально подходит, а еще больше подкупает тот факт, что видео жизненное и показано результат использования! Человек настоящий, упоминает без лишнего пафоса о том, в чем фен хорош, а в чем — не очень. Но делается это ненавязчиво, без длинных перечислений характеристик, человек делится опытом и эмоциями.

UGC (User-generated content) — это любой информационный материал, который создается потребителем и размещается в свободном доступе в социальных сетях, мессенджерах, онлайн платформах и т.п. В результате получается искренний, уникальный и вовлекающий контент.

Условно, объявления UGC принято разделять на:

  • отзывы;
  • комментарии;
  • обзоры;
  • фотографии;
  • видео.

Пользовательский контент может создавать инфлюенсер по личной инициативе, на бартерной или платной основе.

Обзор от инфлюенсера. Вращающийся фен щетка с насадками

Преимущества UGC

То, что объявления UGC дают лучшие результаты и преобладают значительными преимуществами перед другими обычными креативами, думаю, это и так понятно, но все же предлагаю рассмотреть их более подробно, для того, чтобы наверняка создать правильный, со стороны продаж, контент.

  • такие объявления мотивируют пользователей совершать покупки и позволяют увеличить конверсию;
  • объявления UGC доминируют в аукционе и легче масштабируются;
  • пользовательский контент повышает доверие аудитории к продукту и воспринимается потребителями лучше, чем прямая реклама;
  • такой контент позволяет легче и быстрее получить обратную связь от пользователей и активизировать взаимодействие (комментарии под постом).

Важно! Уделяйте внимание комментариям. UGC - существенно добавит доверия к продукту. Из 10 комментариев минимум 3 должны быть с фото

Как использовать UGC в таргете?

Это отличные креативы для холодных и теплых кампаний. Вы можете использовать полные обзоры, а также добавлять в креатив некоторые кадры с ролика, со звуком, где человек делится эмоциями от пользования продуктом, или говорит о каких-то его ключевых особенностях, важных для потенциального покупателя.

Пример видео с использованием UGC ☝

Понятное дело, что мы не ждем пока такие отзывы появятся в нашем активе, делаем постановки самостоятельно или платим чтобы нам подготовили.

Ретаргет кампании. У нас тоже есть опыт работы с такими креативами на ретаргет, скажу, что реально круто работают, потому что они дают потенциальным клиентам уверенность в том, что им понравится их покупка.

Галерея на сайте и отзывы. Стоит также сказать что и на сайте UGC работают очень круто повышая конверсию. Добавляйте их в отзывы и создавайте галереи с живыми фото от клиентов.

И еще что-что...

Всегда делюсь актуальными материалами для таргетологов и владельцев бизнеса, они помогут Вам делать эффективную рекламу. Если этот материал был для тебя полезен, поддержите меня подпиской и комментарием, а также смотрите мой блог тут пишу каждый день.

0
2 комментария
Vasylyna Bankulova

Ето партнери по себе можу судить , всегда важно посмотреть товар как он работает, больше доверия, чем просто картинка

Ответить
Развернуть ветку
Суровый таргетолог
Автор

Да, 100%

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда