Суровый таргетолог

+75
с 2021

Тимлид в команде - @reactor_team Facebook, Instagram, TikTok, YouTube для eCommerce проектов

53 подписчика
28 подписок

Делюсь одним из лучших методов, который в разы повысил профит наших рекламных компаний — это использование в рекламе объявлений UGC или, другими словами, контента созданного пользователем. Сегодня подробно расскажу, как пользовательский контент влияет на продажи в социальных сетях Facebook и Instagram, какие методы работают лучше всего, преимуществ…

Креативы UGC снизили стоимость лида в рекламных компаниях Facebook
1

☝На прошлой недели были замечены случаи блокировок рекламных аккаунтов Фейсбук в которых не запускалась реклама в течение 60 дней после их создания.

Facebook блокирует не активные рекламные кабинеты
3

Многие практикующие таргетологи, сталкиваются с проблемой долгой модерации рекламных объявлений, особенно при запуске цели "Cообщения директ", рекламная компанию висит на модерации сутки - плохо когда нам нужен трафик срочно. Мало кто знает, но в Facebook есть возможность значительно ускорить этот процесс, используя специальную ссылку 👇

Как пройти модерацию в Facebook Ads с целью Сообщение за 5 минут
1

Как в историях Инстаграм при показе рекламы сделать 2 и более изображения или видео подряд? В материале хочу показать настройку как это реализовать в рекламном кабинете. Это интересный инструмент, который поможет удерживать внимание пользователя дольше и с определенным порядком показывать нужные креативы пользователю.

Настройка кольцевой галереи в историях в Instagram. Таргетированная реклама в Instagram
11

Суровый на связи! В статье поделюсь инсайтами и дам детальное руководство о принципах работы аукциона Фейсбук, как обойти других рекламодателей и получить стабильно работающие связки.

Общаясь таргетологами понял, что лишь небольшая их часть имеет полное или интуитивное представление о формуле рекламного аукциона. Без понимания рекламных алго…

3

Привет, на связи Суровый! Основная идея этого материала, помочь сделать Ваши рекламные кампании эффективными и получить больше конверсий! Для этих целей мы в своей команде используем CBO оптимизацию бюджета в Facebook - это позволяет оптимизировать расходы во время первого запуска, и далее сама кампания работает более стабильно.

Пять практических советов: По работе с CBO кампаниями в Facebook
3

Суровый на связи. Треш-лиды являются большой проблемой для рекламодателя в Facebook — это усложняет оптимизацию алгоритма и снижает эффективность рекламных затрат. А также это дополнительная нагрузка на Колл-центр. Сегодня разберу причины и решения этой проблемы, которые мы для себя нашли.

Виды треш-заявок

2

Чтобы обезопасить себя от блокировок в Facebook и в случае проблемы бана, не перетянуть негатив на основной аккаунт, надо правильно передавать доступы между рекламными аккаунтами.

Сейчас кстати прилетают ограничение рекламных функций на личные профили за "Связь с мошенническими аккаунтами" и другие чеки.

14

С Января реклама подорожает на 20% из-за ввода НДС на рекламные платформы в ряде стран в том числе Украине и Казахстане. Для рекламодателей это удар по бюджетам и явно не позитивная новость.

Но расположение рекламного профиля может не совпадать с местом для выставления счетов, и вы можете вручную установить местоположение своего аккаунта.

27

Суровый на связи! Подговорим сегодня о Запрете рекламной деятельности (ЗРД) - ограничение, не позволяющее запускать рекламные кампании и даже вносить в них изменения. Это стандартная проверка от Facebook новых аккаунтов перед запуском рекламы которым ИИ ФБ еще не доверяет.

В мануале основываюсь на опыте нашей команды и более 10-ти коллег с ко…

1