Настройка кольцевой галереи в историях в Instagram. Таргетированная реклама в Instagram

Как в историях Инстаграм при показе рекламы сделать 2 и более изображения или видео подряд? В материале хочу показать настройку как это реализовать в рекламном кабинете. Это интересный инструмент, который поможет удерживать внимание пользователя дольше и с определенным порядком показывать нужные креативы пользователю.

Настройка кольцевой галереи в историях в Instagram. Таргетированная реклама в Instagram

И так сразу переходим к делу!

1) Заходим в рекламный кабинет Facebook и создаем новую компанию выбираем к примеру "Трафик" или "Продажи" и жмем далее, все стандартно.

Настройка кольцевой галереи в историях в Instagram. Таргетированная реклама в Instagram
Настройка кольцевой галереи в историях в Instagram. Таргетированная реклама в Instagram

2) Переходим на уровень группы и отключаем все остальные плейсменты оставляем только "Истории Instagram"

Настройка кольцевой галереи в историях в Instagram. Таргетированная реклама в Instagram

3) Далее переходим на уровень рекламных объявлений, где будет творится вся магия, и выбираем формат "Кольцевая галерея".

Настройка кольцевой галереи в историях в Instagram. Таргетированная реклама в Instagram

4) Надо настроить карточки кольцевой галереи, по умолчанию тут будет три поля для изображения, если надо видео то нажимаем "Добавить видео", а карточки с фото с помощью "карандаша" удаляем.
Подгружаем видео в добавленные карточки.

Настройка кольцевой галереи в историях в Instagram. Таргетированная реклама в Instagram
Настройка кольцевой галереи в историях в Instagram. Таргетированная реклама в Instagram

5) И самое важное, надо поставить галочку в чек-боксе "Показывать фиксированное число карточек", ФБ обновит данные и вуаля все готово можно публиковать.

Настройка кольцевой галереи в историях в Instagram. Таргетированная реклама в Instagram

Вывод: У Вас теперь в активе есть инструмент с помощью, которого можно выделить свои рекламные объявления среди массы других для потенциального клиента, а так же выстраивать логические цепочки креативов:

  • 1-я история - Привлечение внимания;
  • 2-я история - Подробнее о продукте / услуге;
  • 3-я история - Предложение и триггер.

Разработчик данных материалов команда REACTOR⚡ наш телеграмм канал - https://t.me/reactor_team

☝Таргет на понятном, подписывайся чтобы не потерять.

11
7 комментариев

…за продукт?..

Ответить

Продукт / проект / товар / услугу ... вот это имеется ввиду

Ответить