{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Пять практических советов: По работе с CBO кампаниями в Facebook

Привет, на связи Суровый! Основная идея этого материала, помочь сделать Ваши рекламные кампании эффективными и получить больше конверсий! Для этих целей мы в своей команде используем CBO оптимизацию бюджета в Facebook - это позволяет оптимизировать расходы во время первого запуска, и далее сама кампания работает более стабильно.

Но есть ряд нюансов: почему у многих не получается запускать такие кампании? Потому хочу дать несколько практических советов, которые в свое время помогли нам.

Что представляет собой CBO в Фейсбуке?

CBO (Campaign budget optimisation) – это оптимизация бюджета на уровне кампании. Знаю многие используют оптимизацию бюджета на отдельной группе объявлений (ABO), которыми можно самостоятельно управлять в ручном режиме.

Скажу сразу, мы используем два варианта оптимизации: CBO и ABO, и нет тут лучше или хуже, все зависит от поставленных задач

В CBO процесс оптимизации осуществляется на уровне кампаний: посредством автоматических алгоритмов происходит поиск лучших групп и объявлений, на которые тратится большая часть бюджета, чем на менее эффективную рекламу, и тем самым эффективность потраченного бюджета выше.

Есть, конечно, моменты, когда ФБ лагает и оптимизация идет неправильно, но тут вопрос опыта и понимания, когда надо перезапустить.

Вот несколько рекомендаций, которые пригодятся для тех, кто планирует работать с CBO в Facebook:

Совет 1: Структура кампаний на тест

1) При работе с CBO не делайте большое кол-во Адсетов (у нас до 10-ти обычно);

2) Бюджет ставится на всю кампанию из расчета 10-15 дол на один созданный Адсет (если 5-ть адсетов то бюджет на кампанию от 50$);

3) В каждом адсете 2-3 креатива, зависит от бюджета, который выделяем на компанию.

Совет 2: Аудитории интересы или широкие?

Есть два варианта при работе с CBO:

1) На интересы. Формируем аудитории более 1 млн. - эта оптимизация любит большие аудитории ( актуально для СНГ).

❌Нельзя в одну кампанию делать адсеты с разной по количеству аудиторией. К примеру, 1,5 млн и 500 тыс. человек. Каждый адсет должен формироваться примерно с одинаковым количеством людей, тогда оптимизация будет происходить правильно.

Че это ты говоришь, интересы не работают? На практике тяжело работать с мелкими интересами, но при такой стратегии мы берем крупными мазками и тогда все нормально!

2) Широкие аудитории. Мы можем в таргете не выбирать интересы, а просто выбрать возраст и пол, и так тоже это будет работать. Но тогда в каждом адсете надо делать разные креативы, затрагивая боли разных ЦА.

❌Ставить одинаковые крео и делать несколько адсетов, как в ABO, нет смысла.

Совет 3: Проверяем пересечение аудиторий

Если создали таргет по интересам, то в обязательном порядке, надо проверить между ними пересечение, так как нет смысла запускать объявления в аукцион в рамках одной кампании CBO, чтобы они конкурировали между собой.

В этом важное отличие от оптимизации ABO

Пересечение аудиторий в Фейсбук проверить просто:

1) Заходим в кабинет выбираем "Аудитории" и создаем "Сохраненные аудитории", которые нам нужны для проверки.

2) Выбираем галочками необходимые аудитории, нажимаем три точки и далее "Показать пересечение аудиторий"

3) Итак, нам показано пересечение, если до 30-40% считаю нормально, если больше, то стоит соединить / удалить или сформировать аудитории по другому

Совет 4: Дубли групп - ❌ запрещены

Многие привыкли к такой стратегии при работе с ABO: делаешь дубль группы и все ок. Но тут все наоборот: нельзя делать дубли групп внутри кампании, если дубли, то только всей кампании, к примеру, с повышением бюджета.

❌Нельзя соединять в одной рекламной кампании теплые аудитории LAL или ретаргет.

❌И также соединять теплые и холодные аудитории в кампании CBO

❌Нельзя добавлять группы в работающую кампанию

Совет 5: Не выключай группы раньше времени

Самая большая ошибка - это пытаться отключать на 2-3 день адсеты в CBO, которые не дали результата или принесли дорогого лида. Тут наше вмешательство нужно очень редко (это как с креативами, мы же их не отключаем верно) алгоритм сам оптимизируется.

Мы сморим и анализируем только уровень всей компании, а не отдельного адсета, и принимаем решение только на основе этого.

Но иногда алгоритм, отдает предпочтение группе, которая принесет максимальное кол-во лидов, но, в тоже время, в этой группе дорогие лиды не в рамках наших KPI, и тогда нам надо немного вмешаться, и выставить "Лимиты затрат для группы" - это делается на уровне настройки группы в разделе "Бюджет и график"

Немного магии напоследок…

Английский интерфейс — прямой путь к душевной гармонии и спокойствию как со стороны эффективности работы так и решения разного рода проблем. Как бы смешно это не звучало.

Понравился этот материал? Поддержи своим лайком на VC, а также заходи в мой авторский блог в телеграмм

Остались вопросы, пишите в комментарии под статьей, без проблем отвечу!

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

Статус бота Veles
null