Три вопроса: 1. Вы пишете "С контекстной рекламы заявки выходили довольно дорогие" — дорогие это сколько в рублях? 2. Продолжительность проекта по выстраиванию аналитики шла полгода. Заказчик обычно хочет "ещё вчера". Как вы отработали этот момент? 3. Каков бюджет наведения порядка в маркетинге этой клиники? Каков ROI этих инвестиций? Хотя бы по срокам окупаемости сориентируйте, пжл.
1. Примерно процентов на 30 выше, чем на скринах. Услуг было меньше и много брендового трафика. 2. Как в методе прогрессивного джипега :) Сначала делали простейшие отчёты в эксельке, потом предложили отчёты, которые можно будет посмотреть удобно в любое время, потом подтянули выручку и т.д. Каждый этап показывали как будет круто, просили бюджеты и делали. Например, выручку и заявки с SEO до сих пор до конца не доделали, т.к. собственникам это не очень интересно, а реализовать сложнее и дороже, чем платную рекламу. Подробнее о методе https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/167/ 3. К сожалению, по разглашению точного бюджета у нас тоже некоторые ограничения, но скажем, что примерно 7-10% от выручки ежемесячно уходит на маркетинг с рекламными бюджетами. Поэтому мы стараемся окупать маркетинг с первого визита пациента.
Три вопроса:
1. Вы пишете "С контекстной рекламы заявки выходили довольно дорогие" — дорогие это сколько в рублях?
2. Продолжительность проекта по выстраиванию аналитики шла полгода. Заказчик обычно хочет "ещё вчера". Как вы отработали этот момент?
3. Каков бюджет наведения порядка в маркетинге этой клиники? Каков ROI этих инвестиций? Хотя бы по срокам окупаемости сориентируйте, пжл.
1. Примерно процентов на 30 выше, чем на скринах. Услуг было меньше и много брендового трафика.
2. Как в методе прогрессивного джипега :) Сначала делали простейшие отчёты в эксельке, потом предложили отчёты, которые можно будет посмотреть удобно в любое время, потом подтянули выручку и т.д. Каждый этап показывали как будет круто, просили бюджеты и делали. Например, выручку и заявки с SEO до сих пор до конца не доделали, т.к. собственникам это не очень интересно, а реализовать сложнее и дороже, чем платную рекламу. Подробнее о методе https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/167/
3. К сожалению, по разглашению точного бюджета у нас тоже некоторые ограничения, но скажем, что примерно 7-10% от выручки ежемесячно уходит на маркетинг с рекламными бюджетами. Поэтому мы стараемся окупать маркетинг с первого визита пациента.