Тёплые заявки на установку септиков в загородные дома

Тёплые заявки на установку септиков в загородные дома

Как с помощью таргетированной рекламы очистных канализаций в Instagram за 3 месяца работы получить 468 заявок по 1022 рубля за лид. Об этом рассказывает SMM-агентство "В точку"

Цели продвижения: заявки на установку септика

Бюджет: тестовый период 40 тыс. руб. Далее тратили около 160 тыс. руб. в месяц.

Соцсети: Instagram.

KPI: цена заявки до 1500 руб.

Сроки: 3 месяца

О проекте

В августе прошлого года к нам обратился владелец компании по установке очистных канализаций (септиков) для загородных домов с целью протестировать новый канал для привлечения клиентов. Ранее основным рекламным каналом у клиенты был Яндекс Директ, трафик вёлся на сайт, с которого и приходили все заявки.

На сайте также был квиз-опросник на расчёт стоимости канализации. Бюджет на тест выделили 40 тыс. рублей. Мы сразу договорились об увеличении рекламного бюджета в случае успешно проведенных тестов. Также мы обговорили с клиентом стоимость заявки, она не должна была превышать 1500 руб.

Подготовка к таргетированной рекламе септика

У нашего агентства ранее не было опыта в продвижении септиков, поэтому первым делом мы погрузились в эту область. Долго общались с клиентом по телефону, изучили заполненный бриф, содержащий всю необходимую информацию о бизнесе. Прошерстили разные форумы с отзывами от людей, которые уже установили септик. На основе их сообщений мы проанализировали ключевые проблемы и боли, а также то, на что люди обычно обращают внимание при выборе канализации для своего загородного дома.

Антон Хакимов, Таргетолог

У заказчика уже было понимание, по каким именно районам Ленинградской области (ЛО) следует показывать рекламу. Портрет целевой аудитории сформировался после нашего тщательного анализа.

Настройки в рекламном кабинете были такие:

Пол: М-Ж

Возраст: 30-60 лет

Гео: Спб и ЛО

Интересы: связаны с ремонтом и загородными домами

Тёплые заявки на установку септиков в загородные дома

Старались сильно не сужать аудиторию, а отсеивание нецелевых пользователей планировалось через крео и копирайтинг. Помимо интересов мы решили протестировать look-a-like аудитории по готовой базе клиентов (небольшой спойлер: эта аудитория сработала лучше всего).

Подготовка офферов и рекламных инструментов

Проанализировав конкурентов через библиотеку рекламы Facebook, к нам пришло понимание того, что в первую очередь нужно тестировать квиз-опросник и лид-форму.

Квиз, который уже был у клиента на сайте, нам показался слишком объёмным - он состоял из 9 вопросов. Мы сделали новый квиз на мультисервисе Матомба, в котором сократили количество вопросов до 5 штук.

Основные преимущества бизнеса клиента

  • Бесплатная доставка
  • Дренажный насос в подарок
  • Сигнализация в подарок
  • Установка за 1 день
  • Доступная цена - от 32 000 руб

Примеры наиболее успешных креативов

На креативах обязательно указывали, что работаем по Спб и ЛО. Фотографии использовали не самые привлекательные на первый взгляд, но затоэффективные.

Сall to action (призыв к действию): Оставь заявку на бесплатный расчет стоимости септика.

Тёплые заявки на установку септиков в загородные дома
Тёплые заявки на установку септиков в загородные дома
Тёплые заявки на установку септиков в загородные дома
Тёплые заявки на установку септиков в загородные дома

Открутка рекламных кампаний в Instagram

К нашему удивлению цель “Генерация лидов” показала себя неэффективной и, открутив 5 тысяч руб. на тесты, мы её отключили.

Реклама на квиз показала себя гораздо эффективнее. Сначала мы тестировали интересы и получили 17 лидов по 1067 руб.

Далее мы запустили рекламу на аудиторию lal и тем самым снизили стоимость лида на 212 руб. У нас получилось привлечь 23 лида по 855 руб.

Всего на тесты потратили 37 821 руб.

Лидов: 40

Цена за лид: 945 руб.

Из-за небольшого тестового бюджета пиксель FB, установленный на квизе, не мог набрать 50 конверсий в неделю и обучиться до конца. Поэтому, увидев первый положительный результат, мы предложили заказчику масштабировать рекламные кампании путём увеличения рекламного бюджета.

Антон Хакимов, Таргетолог

Помимо этого наш клиент предложил запустить аналогичную рекламную кампанию на Москву и МО, мы просто скопировали тот же квиз и рабочие креативы и масштабировались на Мск.

Результаты работы по рекламному продвижению

По итогам трёхмесячного сотрудничества мы получили следующие результаты:

Всего потратили: 504 811 руб.

Кол-во лидов: 468

Цена за лид: 1 087 руб.

Тёплые заявки на установку септиков в загородные дома

Заказчик остался доволен нашей работой. Что касается доходов от рекламной компании, то их не знаем даже мы. Наш клиент очень заботится о конфиденциальности своей кампании. В любом случае мы уверены, что заказчик очень грамотно подходит к экономике бизнеса и, если бы реклама не окупалась, то мы не сотрудничали и по сей день.

Антон Хакимов, Таргетолог

Наши рекомендации

Не стоит спешить выключать показ рекламы, если происходит, так называемое, выгорание аудитории.
В работе с lal у нас был небольшой потенциальный охват аудитории (150-200 тыс.чел) и частота показа на группах объявлений вырастала до 5 показов на человека.
Несмотря на это, заявки приходили стабильно в течении трёх с половиной месяцев. Это говорит о том, что у пользователей имеет место быть баннерная слепота. Люди иногда далеко не с первого раза обращают внимание на рекламу.

3
Начать дискуссию