Кейс: 17 клиентов на LPG массаж. Окупаемость 343%
⠀⠀⠀⠀⠀
О проекте:
В октябре 2021 ко мне обратился массажный салон. Основное направление —LPG, но есть и классический массаж, кавитация. До этого продвигались через контекст, решили попробовать Instagram рекламу.
⠀⠀⠀⠀⠀
Задачи:
Окупить вложения в рекламу минимум в 2 раза. Для этого проработать воронку продаж и приводить заявки не дороже 150 рублей.
⠀⠀⠀⠀⠀
Процесс работы:
Брифинг. Нашли ключевые боли ЦА и уникальность продукта. Обозначили 5 конкурентов.
Анализ рекламы конкурентов. Просмотрел всю рекламу и понял, что все используют вылизанные дизайнерские креативы. Поэтому я сделал максимально нативные креативы. Так мы выделились на фоне остальных.
Целевая аудитория. Мы разделили ЦА на несколько сегментов и под каждый из них сделали свой оффер:
- Дамы после родов
- Дамы, которые хотят сбросить лишний вес
- Дамы, которым нужен массаж для здоровья
⠀
Трудности:
1. 70% людей отказывались от процедур, потому что им далеко ехать. Тогда мы стали таргетироваться в пределах района. Отказы уменьшились вдвое.
2. Доходимость до массажа была 50%. Мы просто стали напоминать о визите за пару часов и подняли доходимость в 1,5 раза.
⠀
Результаты 28.10.2021-01.12.2021:
Бюджет: 23.433₽
Заявок: 391
Цена заявки: 60₽
Продаж: 17
Выручка: 102.000₽
Окупаемость: 343%
Если есть вопросы по проектам или нужны клиенты без головной боли и срыва сроков — пишите.
Напишите в Instagram
Напишите в Telegram
Напишите в WhatsApp
товарищи редакция, а для чего выкладывать кейсы с бюджетом 20к? это же несерьезно.
кейс есть кейс) несерьёзно — понятие для каждого растяжимое
редакция чистит комментарии?
Частным мастерам пригодится, для них и 20К считается большим бюджетом