Растет количество потребителей, готовых доверять отзывам, оставленным еще год назад. В зависимости от вашей ситуации это может быть и хорошо, и плохо. Например, если год назад у вас было множество плохих отзывов, но вы изменили ситуацию и теперь можете похвастаться 4-звездочным профилем, найдутся те, кто изучит вашу историю и сочтет эти старые отзывы с низким рейтингом актуальными и репрезентативными для вашей компании сейчас.
Юлия, спасибо за материал, действительно ценно! Насколько представленные данные, на Ваш взгляд, можно проецировать на российскую аудиторию?
Игорь, спасибо. Российские пользователи также стали больше доверять отзывам. Например, отзывы покупателей в интернете пользуются таким же доверием, как отзывы друзей и знакомых. Также, подавляющее большинство онлайн-покупателей в России оставляют отзывы не ради вознаграждений, а для того, чтобы поделиться своим мнением о качестве товара и помочь другим сделать выбор.
Более подробные данные представлены в исследовании AliExpress Россия. Ссылку на него даем в нашем материале: https://vc.ru/marketing/424206-doverie-k-otzyvam-kak-i-pochemu-my-stali-doveryat-setevym-neznakomcam