Мы начали активно искать клиентов: устраивали мероприятия с вискарем, блек джеком и штуками, делали форумы, занимались рассылкой, звонками и кучей других активностей. Но, стоимость клиента была огромна. Следующей тест гипотезой, которую мы должны были проверить был как раз запуск своего медиа.
Не все темы одинаково интересны, тем более, для регулярного чтения. Поэтому бренд-медиа подходят далеко не каждому бизнесу. "В статье вы можете больше рассказать про свой продукт" - можете, но кто это будет читать?
Конечно не все интересны для регулярного чтения. Поэтому часто делают подписку, чтобы оповещения приходили. Интересно ты посмотришь, не интетесно проигнорируешь.
Лучше всего выбирать тему, у которых есть Отаку)
Не зашла статья...совсем...
Нужно больше подробностей?
Сколько у hooglink читателей ежемесячно?
Около 18000 чистой на медиа, без рекламы на лид страницы если считать. Костяк около 5000 постоянных. Но, у нас стратегия другая. Мы много дистрибутируем на vc, пикабу и в телеграм (для клиентов так тоже делаем). У нас три канала общей аудиторией 9000 и это предприниматели.
Для клиентов, есть кейсы и на 300К и на 500К читателей менее чем за год
очень сложно заходить в медиа сейчас, успешные истории - скорееисключение чем правило