Окупаемость маркетинговых вложений 581% в товарном бизнесе
Окупаемость маркетинговых вложений 581% в товарном бизнесе

Опережу вопрос: заголовок не врет, мы действительно достигли такой окупаемости и сделали 15.132$ из 2.221$ вложенных в маркетинг и трафик.Сейчас расскажу как именно это было сделано, и разумеется все запруфлю.

17

Получается затраты на маркетинг порядка 13% от выручки, это в целом неплохо, но в данном конкертном кейсе при ср чеке порядка 1500-2000 р чистой прибыли не будет. Она как раз на маркетинг и уйдет вся :)

1
Ответить

Добавьте 5% отказов и возвратов, но бизнес идёт, значит выгодно 😀

Ответить

Ну да, я думаю ваши расчеты что-то упустили, сомневаюсь, что наш клиент 11 месяцев работал в ноль забавы ради)

Ответить