Подкаст как часть воронки продаж

Услышала недавно мнение, что подкасты абсолютно не влияют на продажи, и зачем тогда в них вообще вкладываться?

Для начала

Смотря что считать продажей. Когда вы покупаете рекламу у блогеров, ставите таргет, настраиваете Google AdWords — откуда вы знаете что точно послужило триггером к покупке? Возможно человек давно прогревался, изучая ваш профиль, читая посты, а потом один пост из таргета сделал свое финальное дело.

Подкасты – вечнозеленый контент

Который поможет продвижению вашего блога сегодня, завтра, и даже когда вы об этом забудете. Я часто спрашиваю как меня находят заказчики: многие говорят, что слушали наш подкаст (прим.: Несладкий бизнес), запомнили меня и потом обратитлись ко мне напрямую. У них даже не было других вариантов! В голове была прямая ассоциация “подкаст = Аня из Несладкого бизнеса”

Акции и промо-коды

Подкаст позволяет делать акции, специальные обьявления и промо-коды. При наличии аудитории в подкасте, коротким минутным объявлением вы сможете рассказать о выходе нового проекта: у большинства подписчиков сработает уведомление о его выходе, а дослушиваемость коротких объявлений в подкастах максимальная, в отличии от других платформ.

Если вы эксперт в какой-либо области, ваши потенциальные клиенты могут убедиться в вашей эффективности через подкаст: например, многие психологи благодаря подкасту закрывали личные записи на весь год. Люди работающие с продажами и маркетингом — набирали 7000+ новых подписчиков в месяц с конверсией в покупку продукта.

Вы можете легко встроить подкаств часть своей воронки продаж: например, записать фрагменты ваших лекций/вебинаров/курсовв формате подкаста.Как мы это сделали с одним заказчиком: рассказали приемыиз маркетинга, пройдя по основным волнующим вопросам, но инструменты – только часть дела. Подробные методики, разборы и персональную работу по теме можно получить, пройдя курс эксперта целиком. Да, согласна, нелегально хитрый способ, но и в подкасте мы рассказываем как можно работать с текущими проектами, не проходя обучений. Дальнейшее участие в курсе -- не прямая продажа, а выбор человека.

Это не обман и не прямая продажа, но если вам помимо инструментов нужно комьюнити, отслеживание вашего прогреса и работа с вами напрямую – вам точно понадобится курс автора целиком.

Это лишь немногие способы, которые помогут сделать ваш подкаст частью воронки продаж и "экосистемы" бренда.

11
8 комментариев

Интересно :) Какой микрофон порекомендуете для подкастов?

Ответить

Очень от многого зависит. Если вы планируете писаться в студии (а там обычно есть микрофоны), то Shure SM7B. Если дома и неохота возиться с доп. оборудованием, то Rode NT-USB или Rode Podcaster подойдут (тут уж смотрите, нужен ли вам конденсаторный, который прощает ошибки, но пишет все шумы вокруг или динамический, у которого поинтереснее звук, хорошая кардиоида, но всё дыхание и сопение будет слышно). В общем-то, как правило, выбор дома сейчас сводится к тому, будет ли микрофон с USB и по какой технологии работать.

1
Ответить