Основатель сервиса — Михаил Федоринин, который создал сервис Calltouch. Чем больше я изучала Albato, тем сильнее мне это напоминало историю про развитие коллтрекинга в России. Когда я была основателем, а позже евангелистом Callibri, только начинали популяризировать коллтрекинг в России. Я убеждала бизнес в том, что коллтрекинг нужен каждому, кто дает рекламу в интернете, прорабатывала возражения типа «коллтрекинг как технология с подменными номерами никогда не станет популярной, люди привыкли запоминать номера, а компании — покупать себе красивые». Прошло 7 лет, и коллтрекинг превратился в «гигиеническую норму» для любого маркетолога. Я вижу, что Albato и no-code в целом через 3-5 лет станет так же необходим любому бизнесу. Донести ценность и необходимость сервиса с помощью контента, с одной стороны, классная задача. С другой стороны, нужно будет формировать спрос, объяснять суть и ценность сложного продукта, зачастую далеким от IT рынка людям: предпринимателям из разных отраслей. Это вызов.