Теперь компания будет показывать рекламу только на одобренных каналах.Один из крупнейших производителей потребительских товаров P&G спустя год вновь начнёт рекламировать свою продукцию на YouTube.P&G, L’Oreal, Domino’s Pizza, Toyota, Subway, Audi, Volkswagen и другие крупные компании отказались от размещения рекламы на YouTube в марте 2017 года. Они выразили недовольство размещением в роликах с сомнительным контентом, таким как пропаганда терроризма и антисемитизма.После этого Google согласилась пересмотреть правила YouTube и расширить штат модераторов.Теперь P&G будет размещать объявления только в одобренных каналах, таких — меньше 10 тысяч. До бойкота компания продавала рекламу примерно в 3 млн каналах.P&G считается крупнейшим рекламодателем в США. По данным Kantar Media, в 2017 году компания потратила на рекламу $2,75 млрд.www.bloomberg.comP&G Ends its YouTube Advertising Boycott, But With...#новость #маркетинг
Просто а*уенная новость.
Теперь рекламы проговно порядком прибавится.
PiG идетнахуй