[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","google","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 20, "likes": 18, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22597" }
Albert Khabibrakhimov
7 612

Google согласилась изменить рекламную политику после бойкота крупных рекламодателей из-за сомнительного контента

Google решила изменить свою рекламную политику после того, как крупные бренды сняли свои объявления с платформы компании. Они были размещены на страницах с неприемлемым контентом, таким как пропаганда терроризма и антисемитизма, пишет Bloomberg. 

Поделиться

В избранное

В избранном

​Речь идёт о размещении рекламы на YouTube и в контекстно-медийной системе Google, через которую объявления публикуются на сторонних сайтах и в результатах поиска по Google. Компания заявила, что в ближайшие несколько недель рекламодатели получат больше контроля над тем, где именно размещаются их объявления. 

Мы осознаём необходимость ужесточить политику, которая определяет, где должна появляться реклама Google. Цель обновления политики — запретить рекламу на страницах или в видеороликах с контентом, разжигающим ненависть, а также жестокого и оскорбительного содержания ​

— Ронан Харрис (Ronan Harris), управляющий директор Google в Великобритании

Это заявление было сделано после того, как правительство Великобритании, британская газета The Guardian, французский производитель косметики L’Oreal, а также другие бренды и организации сняли свои объявления с YouTube и рекламной платформы Google. Так поступил и шестой по величине в мире рекламный холдинг Havas SA — он отозвал объявления всех своих клиентов, среди которых сотовый оператор O2, британский почтовый оператор Royal Mail Plc, Domino’s Pizza и Hyundai Kia. 

«Мы не изменим свою позицию до тех пор, пока не будем уверены, что YouTube и контекстно-медийная система Google соответствуют стандартам, которые ожидаем увидеть мы и наши клиенты», — заявили в Havas Sa. 

Крупные рекламодатели отказались от размещения на платформах Google после публикации расследования издания The Times. В нём говорится, что объявления многих крупных брендов и правительства Великобритании стали появляться на страницах и в роликах, посвящённых национализму, экстремизму и другим спорным темам.

Google несёт ответственность за соблюдение высоких стандартов, применяемых в государственной рекламе, и за то, чтобы реклама не отображалась вместе с нежелательным контентом. Мы поставили временное ограничение на нашу рекламу на YouTube до тех пор, пока Google не заверит, что объявления правительства будут доноситься до аудитории безопасным и надлежащим образом. 

— заявление правительства Великобритании

В L'Oreal заявили, что они запустили с благотворительным фондом принца Чарльза The Prince’s Trust рекламную кампанию на YouTube, призванную помочь с обучением неблагополучных молодых людей для их дальнейшего трудоустройства. Однако реклама появлялась на каналах, связанных с экстремистами. 

«Мы в ужасе от того, что наша кампания — полная противоположность этому экстремальному, негативному контенту — может ассоциироваться с ним», — заявили в L'Oreal. В компании добавили, что планируют более тесно сотрудничать с Google, чтобы убедиться, что такого больше не повторится. 

В Google отметили, что в 2016 году компанией было удалено почти 2 млрд объявлений, нарушающих политику рекламной системы, а также 100 тысяч недобросовестных издателей из сервиса AdSense. 

По итогам 2016 года выручка Google от рекламы в Великобритании составила $7,8 млрд — это 8,6% от всех рекламных доходов корпорации. 

#новость #Google #реклама

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления