Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Офтоп
Альберт Хабибрахимов
7706

Google согласилась изменить рекламную политику после бойкота крупных рекламодателей из-за сомнительного контента Материал редакции

Google решила изменить свою рекламную политику после того, как крупные бренды сняли свои объявления с платформы компании. Они были размещены на страницах с неприемлемым контентом, таким как пропаганда терроризма и антисемитизма, пишет Bloomberg. 

В закладки

​Речь идёт о размещении рекламы на YouTube и в контекстно-медийной системе Google, через которую объявления публикуются на сторонних сайтах и в результатах поиска по Google. Компания заявила, что в ближайшие несколько недель рекламодатели получат больше контроля над тем, где именно размещаются их объявления. 

Мы осознаём необходимость ужесточить политику, которая определяет, где должна появляться реклама Google. Цель обновления политики — запретить рекламу на страницах или в видеороликах с контентом, разжигающим ненависть, а также жестокого и оскорбительного содержания ​

— Ронан Харрис (Ronan Harris), управляющий директор Google в Великобритании

Это заявление было сделано после того, как правительство Великобритании, британская газета The Guardian, французский производитель косметики L’Oreal, а также другие бренды и организации сняли свои объявления с YouTube и рекламной платформы Google. Так поступил и шестой по величине в мире рекламный холдинг Havas SA — он отозвал объявления всех своих клиентов, среди которых сотовый оператор O2, британский почтовый оператор Royal Mail Plc, Domino’s Pizza и Hyundai Kia. 

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…

«Мы не изменим свою позицию до тех пор, пока не будем уверены, что YouTube и контекстно-медийная система Google соответствуют стандартам, которые ожидаем увидеть мы и наши клиенты», — заявили в Havas Sa. 

Крупные рекламодатели отказались от размещения на платформах Google после публикации расследования издания The Times. В нём говорится, что объявления многих крупных брендов и правительства Великобритании стали появляться на страницах и в роликах, посвящённых национализму, экстремизму и другим спорным темам.

Google несёт ответственность за соблюдение высоких стандартов, применяемых в государственной рекламе, и за то, чтобы реклама не отображалась вместе с нежелательным контентом. Мы поставили временное ограничение на нашу рекламу на YouTube до тех пор, пока Google не заверит, что объявления правительства будут доноситься до аудитории безопасным и надлежащим образом. 

— заявление правительства Великобритании

В L'Oreal заявили, что они запустили с благотворительным фондом принца Чарльза The Prince’s Trust рекламную кампанию на YouTube, призванную помочь с обучением неблагополучных молодых людей для их дальнейшего трудоустройства. Однако реклама появлялась на каналах, связанных с экстремистами. 

«Мы в ужасе от того, что наша кампания — полная противоположность этому экстремальному, негативному контенту — может ассоциироваться с ним», — заявили в L'Oreal. В компании добавили, что планируют более тесно сотрудничать с Google, чтобы убедиться, что такого больше не повторится. 

В Google отметили, что в 2016 году компанией было удалено почти 2 млрд объявлений, нарушающих политику рекламной системы, а также 100 тысяч недобросовестных издателей из сервиса AdSense. 

По итогам 2016 года выручка Google от рекламы в Великобритании составила $7,8 млрд — это 8,6% от всех рекламных доходов корпорации. 

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","google"], "comments": 16, "likes": 18, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22597, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Mar 2017 21:55:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в…
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Гугл никогда не введет премодерацию ресурсов - потому что слив бабла в КМС одна из основных статей дохода AdWords. Куча дармоедов кормится на скликивании внутри сети и гуглу по-барабану абсолютно.

Ответить

Комментарий удален

0

ну насчет "прекрасно знает" это вы зря. вылавливать в автоматическом режиме малореально, а премодерация тупо не окупится никогда )

Ответить

Комментарий удален

0

Согласен, качество трафика из GDN раз в 6-7 ниже чем из РСЯ при аналогичном таргетинге. Была мысль, что это скликивают всякие видеоблоггеры чтобы побольше монетизировать свой youtube канал. Делали тесты и разделяли отдельно баннеры на youtube, отдельно остальные площадки. Результаты в обоих случая неудовлетворительные.

Ответить

Комментарий удален

5

А вот мне, как издателю, хотелось бы, чтобы гугл ужесточил контроль за рекламодателями. А то требований к сайтам миллиард, а нет-нет, да прорываются объявления, переадресовывающие посетителя на другой сайт без каких-либо его действий. Не говоря уже про рекламу с матом и текстовым содержанием 18+

Ответить
0

Нам, пользователям, всегда каких-то хороших и полезных вещей хочется...

Ответить
4

Якубович, Газманов, дубовый стоячёк )))

Ответить
2

Уже много раз писали в солидных изданиях, что 50-70% просмотров делают роботы. Все мы знаем, как загнать ролик в топ и сделать удержание. Берется сайт сторонний с фильмами или сериалами, вставляется предпросмотр ролика на 15-30 секунд и откручивается, вуаля и вы в топе за сутки. А уж сервисов накрутки сколько.
Пока ютуб платит всем подряд с рекламы на видео ерунда подобная будет продолжатся, я в понедельник смотрел КВН, так там ролик рекламный был с арабскими символами и непонятным содержанием.
Роботы крутят всё подряд и никакая нейронная сеть ничего поделать не сможет с заливом без ограничений тысяч видео в час ради быстрых денег через офшорные медиасети, которые специально созданы, чтобы снять ответственность с корпорации.

Ответить
3

одно время была бешенная накрутка на сериал мавроди, и только спустя пол года гугл додумался заблокировать его канал

Ответить
0

Может у вас на VPN выставлен оптимальный режим? В этом случае перекидывает с одного сервера на другой и тогда может показывать рекламу на разных языках.

Ответить
0

Нет Россия стоит, отели Турции частенько теперь показывать стали. Настройки по гео наверное в рекламе стоят у людей такие.
Год назад трешовая выдача была при поиске музыкальных направлений, везде заставки ИГИЛ были и людей с востока, слава богу сейчас вычистили.

Ответить

Комментарий удален

0

Во время Гугл разработала алгоритм распознающий содержание видео, теперь осталось решить с кмс, хотя уже не на нашем веку..

Ответить
0

Вбейте в поиске с фильтром за сутки SEO сразу станет понятно, что контроля нету за заливом контента на трубу.
Ютубчик уже не вычистить от спама, Vimeo лучший сервис с видео для меня и большинства людей.

Ответить
0

Да все таки красавцы эти сотрудники google, гнут свою линию не смотря ни на что, их не останавливает соблазн легких денег, реклама должна быть чистой и нести развитие и созидание миру)

Ответить
0

Яндекс тоже хорошо синонимами накручивает, только люди редко статьи пишут по тому поводу.

Ответить
–2

Еще не помешало бы в AdWords добавить побольше способ оплаты!

Ответить
0

Но.. тут же не про это.

Ответить

Комментарии

null