За 2021-й год объём YouTube-трафика вырос до 43,48% — сейчас это самый активный канал продвижения. Facebook занимает вторую позицию с отметкой в 30,63%, но по прогнозам аналитиков, тенденция прироста YouTube-трафика сохранится в 2022 году. Позиции Facebook, напротив, будут падать.
А где креативы и решения? Ну, серьезно, не пора ли давать аудитории нечто большее, чем цифры и схема сбор информации-стратегия-работа-анализ-корректировки=результат. Скучно.
С точки зрения привлечения рекламы статья неплохая, с точки зрения информативности для "коллег" ну, такое :(
Какой клиент, такой и кейс. Зайдите на главную страницу школы, от заголовка несёт инфоцыганством.
Привет!
По поводу креативов - не делали на них акцента, потому что основная мысль тут именно в сравнении каналов. И как раз таки небольшой список интересных решений, которые появились во время работы, мы составили для отправки в лс :)
Если интересно, можем выслать)
Отправьте фишки, плиз :)
Выслали)
Ну ок, а лили траф куда? На канал клиента в ютубе, на лендинг, на лид-форму?
Тоже интересно