Уже через два года в марте 2016 компания Supercell выпустила новую игру основанную на вселенной Clash of Clans - игру Clash Royale. Геймплей основан на интерактивной карточной игре с полем боя. В отличие от Clash of Clans в игре не нужно строить себе базу и улучшать сооружения, а нужно просто собрать колоду карт для боя. Игра получила массу позитивных откликов и собирала вокруг себя большую аудиторию игроков. Игра также была многопользовательской стратегией но с жанром RTS и элементами ККИ. Бои происходят быстро и динамично, нужно уничтожать вражеские башни, а также отражать атаки. За бои можно получить трофеи которые показывают рейтинг игрока. Игра также получила много негативных отзывов из-за принципа "pay for win" в своей игре. Ярким примером этого является ввод в игру билета Pass Royale с которым игрок получает гигантское преимущество над другими игроками. Уже через год после релиза прибыль разработчиков от игры составила больше миллиарда долларов США. А к 2020 году доход от игры составил более 3 млрд долларов. Игра была избавлена от застарелой технологии "енергий" которая отбивала у многих игроков желание играть дальше. Также здесь был реализован псевдослучайный принцип открытия сундуков который заключался в цикле из более чем 230 сундуков который можно посмотреть в DeckShop. Особое место было уделено кланам и клановым воинам. Интерес к игре также поддерживают испытания. Основная игровая валюта - монеты, премиум-валюта - кристаллы. За монеты покупаются улучшения, а за кристаллы монеты. Монеты что даются в игре покрывают только 60% необходимых затрат по улучшению карт. Пик популярности игры припал на 2016 год. По данным Google Play Awards игра Clash Royale признана лучшей игрой первой половины 2016 года. Не смотря на значительную аудиторию игры всё же шансов обогнать Clash of Clans по популярности у Clash Royale очень мало. Судите по количеству скачиваний(2022 год): Clash Royale - 100 млн скачиваний, Clash of Clans - 500 млн скачиваний. Доля активных пользователей тоже пока клониться в сторону Clash of Clans.