Дано: магазин на Wildberries (далее WB), который продает женские рубашки, есть органические продажи.Задача: увеличить количество заказов с помощью таргетированной рекламы в Instagram*Что было сделано:проанализирована целевая аудитория и найдено несколько сегментов, которые более готовы к покупкевыделено уникальное торговое предложение товарасоставлена стратегия привлечения трафика в магазина на WBпротестировано за этот период: более 12 макетов в разных плейсментах и 3 аудиторииАудитории:широкая-девушки 17-45, Россиядевушки 18-35, которые интересуются одеждой и часто покупаютдевушки 18-35, которые интересуются магазинами с одеждой женской и часто покупаютДо таргета в среднем было 11-13 заказов в неделю.Результаты за 2 недели:Потратили: р. 4171,95Переходов: 1193 штСредняя цена перехода: р. 3,50Выручка: р.51 744,00Заказов: 48 штСредняя цена покупки: р. 86,91ROI: 1087%Если вы хотите начать продвигать свой бренд на WB, то приглашаю на бесплатную стратегическую консультацию, где мы с вами разберем стратегию продвижения вашего бизнеса.Для связи: t.meАнна ВоронцоваТаргетолог ВКонтакте*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена#таргет #таргетированнаяреклама #продвижение #товарныйбизнес