Продвижение магазина женской одежды на Wildberries: потратили на таргет 4171 рубль , заработали 51 744 рубля

Дано: магазин на Wildberries (далее WB), который продает женские рубашки, есть органические продажи.

Задача: увеличить количество заказов с помощью таргетированной рекламы в Instagram*

Что было сделано:

  • проанализирована целевая аудитория и найдено несколько сегментов, которые более готовы к покупке
  • выделено уникальное торговое предложение товара
  • составлена стратегия привлечения трафика в магазина на WB
  • протестировано за этот период: более 12 макетов в разных плейсментах и 3 аудитории

Аудитории:

  • широкая-девушки 17-45, Россия
  • девушки 18-35, которые интересуются одеждой и часто покупают
  • девушки 18-35, которые интересуются магазинами с одеждой женской и часто покупают

До таргета в среднем было 11-13 заказов в неделю.

Результаты за 2 недели:

Потратили: р. 4171,95

Переходов: 1193 шт

Средняя цена перехода: р. 3,50

Выручка: р.51 744,00

Заказов: 48 шт

Средняя цена покупки: р. 86,91

ROI: 1087%

Если вы хотите начать продвигать свой бренд на WB, то приглашаю на бесплатную стратегическую консультацию, где мы с вами разберем стратегию продвижения вашего бизнеса.

Для связи:

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

Начать дискуссию