Классический e-commers, какая маркетинговая стратегия?

Классический e-commers, какая маркетинговая стратегия?

В первую очередь, необходимо определить очень важный факт, который до сих пор вызывает очень много споров и недопониманий.
Что же такое воронка? Основные правила для построения воронки под проект:
1. Воронка начинается там, где можно отследить действия пользователей
2. Воронка учитывает все этапы бизнес процесса
3. Воронка — это кратчайший путь пользователя к достижению конечной цели

В нашем случае мы, на каждый бизнес процесс накладываем маркетинговую стратегию RACE. Тем самым выстраиваем воронку действий пользователей на каждом бизнес процессе. Примерно так:
— Посещение главной страницы сайта
— Посещения/открытие карточки товаров
— Корзина
— Покупка
— Аккумулирование аудитории в комьюнити
Соотносим шаги воронки: R A A A C E

Классический e-commers, какая маркетинговая стратегия?

Ещё примеров? А может быть посмотрим вебинарную воронку, которая кстати очень даже популярна последнее время на рынке РФ

Классический e-commers, какая маркетинговая стратегия?

Ну и это ещё не все. В основе самой воронки, стоят вторичные эвенты. Примеры моделей для управления трафика:

Классический e-commers, какая маркетинговая стратегия?

Все этапы скриптуются для менеджеров, которые обрабатывают заявки или как-то взаимодействуют на любом шаге. Делается это для качественной коммуникации с аудитории и доставки ЦА до конечного действия

Любые вопросы по маркетингу и наши кейсы: Пишите Грушка Сергей

33
Начать дискуссию