{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Классический e-commers, какая маркетинговая стратегия?

В первую очередь, необходимо определить очень важный факт, который до сих пор вызывает очень много споров и недопониманий.
Что же такое воронка? Основные правила для построения воронки под проект:
1. Воронка начинается там, где можно отследить действия пользователей
2. Воронка учитывает все этапы бизнес процесса
3. Воронка — это кратчайший путь пользователя к достижению конечной цели

В нашем случае мы, на каждый бизнес процесс накладываем маркетинговую стратегию RACE. Тем самым выстраиваем воронку действий пользователей на каждом бизнес процессе. Примерно так:
— Посещение главной страницы сайта
— Посещения/открытие карточки товаров
— Корзина
— Покупка
— Аккумулирование аудитории в комьюнити
Соотносим шаги воронки: R A A A C E

Ещё примеров? А может быть посмотрим вебинарную воронку, которая кстати очень даже популярна последнее время на рынке РФ

Ну и это ещё не все. В основе самой воронки, стоят вторичные эвенты. Примеры моделей для управления трафика:

Все этапы скриптуются для менеджеров, которые обрабатывают заявки или как-то взаимодействуют на любом шаге. Делается это для качественной коммуникации с аудитории и доставки ЦА до конечного действия

Любые вопросы по маркетингу и наши кейсы: Пишите Грушка Сергей

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда